Эротика 4

Вид горы, нависающей над рекой, был захватывающим. Нет, скал тут не было и в помине, гора сама по себе напоминала гигантский валун земли, поросший пихтовым лесом.
Вечер клонился к концу, вершины пихт с их мощными лапами ветвей были подернуты тенями, а вершины задеты яркими лучами солнца, с яркими оранжевыми оттенками. Ветер то поднимался с силой, то затихал до полного безмолвия, в этот период дым от костра поднимался прямыми стебельками вверх, до макушек деревьев, и там исчезал в вышине. Сквозь ветки деревьев проникали лучики и ловили мелкие пылинки, падающие с деревьев, их роняли мелкие птахи, снующие по веткам. Поляна, на которой находились две пары, занимала красивейшее место, она находилась на горе, с нее открывался вид, на не большую реку, которая огибала гору, и текла по заливному лугу. В дали, маячила маленькая деревушка, и поднимавшиеся столбики дыма из труб, давали знать, что деревенька еще живая. Горизонт со стороны деревеньки был темным, все указывало на начало приближающегося дождя. Река несла свои воды, медленно и размеренно, как невозмутимый исполин времен. Время словно замедлило ход, замолчали даже щебетавшие без умолка птицы, и в этой тишине были слышны раскаты уже приближающегося грома, и редкие пощелкивания углей, догорающего костра. Две пары сидели вокруг костра, на бревнах, оставленных еще парочками, которые облюбовали эту поляну до них. Сидели, разговаривали, пили вино. Все, что было принесено утром, было уже частично подъедено. Им было весело, девушки периодически заливались смехом, хватаясь за любимых, что бы ни упасть, с маленького бревнышка, хотя это иногда и не спасало. Тогда одна из пар дружно плюхалась на подстилку леса, покрытую хвоей и шишками. Это забавляло обе пары.

Время подходило уже к одиннадцати вечера, когда порыв ветра принес долгожданный дождь для всего живого. Крупные капли дождя упали на алые угли костра, оставив на них темные пятна, поднятая невесомая зола, стала играть в воздухе, как маленькие существа, клубясь в лучах уже почти закатившегося солнца. Девушки с визгом стали собирать разбросанные вещи, запихивая их в палатки. Сергей, помогал Аленке собирать их поклажу, раскиданную по полянке. Точнее он собирал, а она, хихикая над тем, как он под дождем бегает, принимала вещи в палату на двоих. Схватив очередной кулек, он залез в палатку, вся джинсовая куртка была мокрой. Она принялась стягивать ее с него.
-Снимай давай, замерзнешь, и джинсы снимай.
-Подожди, сигареты достану.
-Давай я ее повешу, подсохнет чуть до утра.
Оставшись, только в плавках и в футболке, Сергей залез в спальник на двоих. Алена же, в полумраке пыталась повесить его куртку. Кое как повесив ее, она стянула с себя, все, и оставшись в чем мать родила, залезла в спальник. Тут же обняв его, впилась в его губы. Он нежно, прижал ее к себе, дал ее язычку проникнуть к себе в рот. Она понимая чего он хочет, начала играть с ним, медленно посасывая его, покусывая тихонько. Так они лежали и целовались в засос. Дождь, барабанил по палатке, мелкой дробью. Она колыхалась под порывами ветра, но они не слышали уже того, что происходит снаружи. Их охватила то чувство страсти, и безудержного желания соединения.

Разгоряченные они скинули с себя то, что мешало им, оставшись обнаженными, она села нему на колени, обвив ногами его талию а руками шею, принялась снова за ласки его язычка. Он не сопротивлялся ей, он обоими руками держал ее за ягодицы, пальчиками водя по канавочке, между ними. Чуть надавливая на ее темненький кружочек. Вдруг она перестала целовать его, посмотрела на него влюбленным взглядом. Откинув голову назад, при этом ее волосы иссиня черные, волнистые, рассыпались по белоснежной спине. Она приподнялась, давая возможность ему войти в нее, помогая ему своей рукой. Хотя это и не требовалось, она была уже на столько мокрой что он проник в ее сокровенность сразу. Он ощутил на своем лице ее вздох страсти, и начал медленно приподнимать ее за попочку, помогая ей. Она, обняв его шею и чуть откинувшись, дала ему возможность самому контролировать движения.
…………..


Рецензии