Бред о Справедливости и Садизме
В следующий раз я увидел этого человека в темной комнате в Балтиморе. В темной комнате, освещенной одним тусклым огнем неясного происхождения…. Он с золотым масонским орденом на груди стоял, подняв левую руку вверх, призывая высшие силы. ВСЕ ЕГО ЖЕЛАНИЯ ТОГДА БЫЛИ ПОДЧИНЕНЫ ЭТОЙ ЕДИНОЙ ЦЕЛИ. Да он желал единения. Но единения с чем? И для чего? Мне пришлось уйти со слезами на глазах… Я не смог выдержать этой атмосферы бессмысленности…
Когда убили третьего ребенка на моей улице, когда его убил один ублюдок из центра, пытавшись тем самым доказать людям, что он подлинный ницшеанский сверхчеловек, я в панике выбежал из дома, не успев толком привести себя в порядок после очередной ночи с клиентом… Растрепанный и усталый, я подошел к корчившемуся в судорогах маленькому обезглавленному телу новорожденного и увидел близ него знакомого юношу… Он более не был масоном. Он походил скорее на преуспевающего бизнесмена из Майами в дорогом костюме. Но суть не менялась… Его глаза… Они по-прежнему едва держались в глазницах… Его ПРОБЛЕМА ТАК И НЕ БЫЛА РЕШЕНА. Ублюдочный дух справедливости и садизма все еще возвышался над ним… Ничего не могло спасти его… «ОСВОБОДИТЕ ЕГО, ВЫ, ВЫ****КИ!!!» - воскликнул я в ужасе.
Люди не обращали внимания. Никто не обращал внимания. Стоит ли мне говорить о необходимости возобновления деятельности анатомических театров? Вы спросите меня: для чего? «Для порядка» - отвечу я, хотя буду первым его клиентом на разделочном столе.
Я бы хотел взять моего возлюбленного за руку, но едва я пытаюсь сделать это, он исчезает. Он находится будто бы в непроницаемом футляре… Непроницаемом и недостижимом. Здесь нет смысла, его не может быть, потому что он не способен появится. Удары маленького молоточка по звонкой столовой утвари… Все, что мне остается слышать и вслушиваться, сидя в этой комнате и вспоминая, как это было.
Повествование с сомнительным началом, но без так такового конца… Если бы я обернулся сейчас назад, я, вероятно, увидел бы множество людей, рассматривающих мою спину. Их лица не внушили бы мне доверия, а потому бы растворились в спертом воздухе, как в кислоте… Кислота…. Через кислотную призму действительности написания строк и воспоминания оюноше, преследуемом садистичным и справедливым духом… их не удается довести до конца… ****Ь ЗА *****Ю. ***** О ****И. Вероятно, стоит завершить это чудовищное безрассудство…
Свидетельство о публикации №207082200190