Lo hice yo
Едва уловимым запахом цветочных духов, его разбудила стюардесса, сообщив: "Самолет приземлиться через пятнадцать минут". Он сначала улыбнулся, тем сообщая, что слышит ее и она свободна. Лишь потом открыл глаза, когда девушка скрылась за шторкой. "До свидания..." - застегивая пуговицы, поправляя узел галстука, протерев кожу влажной салфеткой , в нем уже не осталось мыслей из той страны, которую покинул всего пару часов назад. Она осталась частичками грязи, на кусочке белой ткани в его кулаке. Сейчас, его заполняли песочные тона с запахом кожи и шелест страниц из папок.
Целый день он потратит на встречи, встречи, встречи... с которыми никак не сможет расстаться. Люди, ему будут менее интересны, чем листы бумаги марки Canson, которые протягивают. Они ее выбрали, но не знают - это среднезернистая бумага из целлюлозы, имеет низкую кислотность, защищена от плесени и хорошо сохраняет цвет. Ее применяют в живописи. Эта фабрика достойна внимания не только тем, что производит высококачественную бумагу для офисного оборудования, но и тем, что из бумаги именно этой компании был сделан первый в мире летательный аппарат легче воздуха - аэростат или Montgolfier (как его теперь называют, по имени тогдашних изобретателей и владельцев компании, братьев Montgolfier). Сегодня, ведущие музеи мира используют ее для "лечения" мировых шедевров. А сколько протянет этот документ? Он будет всматриваться в ровные строки юристов и отвечать им тем же - отличным качеством печати с безупречным вензелем и паспорту. Он отметит сочетание цветов и выбор шрифта, но промолчит об этом, а скажет об не утешительных выводах: они не умеют вести свои дела, даже на половину от видимого качества...
Он посмотрел на часы, они показывали без четверти час. Он еще ни разу не ел и очень хотел пить. В отеле котором остановился, ночью не работала кухня, и можно было рассчитывать только на что-то не существенное. А ему хотелось горячего. Потому, решил узнать где же можно поесть в столь поздний час и сразу направиться туда, где город не спит, всегда готовый принять странника.
Такси не заставило себя ждать. Подхватило унося в клубящемся запахе зеленого осветителя воздуха, пластмассы, бензина, с пылью обивки под звуки Eminem, резонансирующего с яркими вывесками и фонарями - диссонансом откликались в его взгляде. Можно отвернутся, и не смотреть в лица чужого города, который тебе безразличен, неинтересен и скучен, потому что знаешь - вы незнакомы. Ему не станет грустно когда уедешь, а ты стараешься не привязываться. Вот и смотрите через стекло друг на друга, не отводя взгляда. Возможно, что-то изменится...
Перед ним поставили тарелку с телятиной в клиновом сиропе. В бокале еще дрожало красное вино, от сделанного глотка. Приглушенный свет мягкой музыки в пустом зале, отражал шум улицы. Он откинулся на спинку кресла и вновь взял бокал в руки. Медленно начиная его вращать, завороженным взглядом всматривался в текучее движение по спирали, уходящей куда-то на дно. От тепла его рук, оно постепенно нагревалось, становясь женственнее, охотнее раскрывая нежные ягодные оттенки: каберне, родом из Бордо, субрегион Margaux, пронеслось у него в голове. Нет, уже давно не следовал рекомендациям сомелье, не дегустировал вин, пытаясь определить, классифицировать и проанализировать. Вино, тем приятнее, чем больше чувств отдаешь ему. Границы рамок раздвигаются. Имеет значение только твое настроение. Он заметил, в моменты, когда есть возможность расслабится от рутины, хочется гладить его долго и нежно, разогревая своими ласками. Даже Chardonnay, становится нежным, и только на деловых ужинах, отдает клеймом маслянистости (впрочем, как и любое другое вино).
Свидетельство о публикации №207082400142
С уважением. Я.
Николай Дым 03.04.2008 15:02 Заявить о нарушении
Благодарю,
Сон Алексея 17.04.2008 06:08 Заявить о нарушении