Глава 4. Пробуждение

Была душная августовская ночь. В небольшой комнате с настежь распахнутыми окнами на кровати, постанывая в сонном бреду, металась девушка. Одеяло ее сбилось в кучу и наполовину свисало с кровати, русые волосы, рассыпанные по подушке, спутались, на лбу девушки появились маленькие капельки пота. С подоконника бесшумно спрыгнула огромная кошка и в два прыжка очутилась на кровати своей хозяйки: «Мрррррррмяууууууу! Мяу! Мрррррр! Мяяяяяяяяяяяяу!» Резко глотнув воздуха, девушка очнулась. В комнате было уже светло, на часах высвечивалось «5:06».
«Опять этот сон», - вздохнула она про себя. «Пять утра, еще спать и спать…», - и, попытавшись заснуть, она снова закрыла глаза. Но сон даже и не собирался возвращаться. Полежав так еще минут 15, девушка сползла с кровати и медленно побрела на кухню, выпив стакан молока, она обратила внимание на свою любимицу, все это время путающуюся у нее под ногами. «Ну, сейчас, сейчас, я дам тебе поесть». Кошка радостно замурлыкала. Немного подумав, девушка натянула спортивный костюм, взяла плеер и отправилась на улицу.
Город еще дремал, воткнув в уши наушники и услышав знакомые звуки, она побежала. Она бегала практически каждое утро, не потому, что хотела быть спортивной или здоровой, не потому, что это ей очень нравилось, но так она могла не думать. Сегодня она удлинила свою пробежку, ибо ей надо было убить гораздо больше времени, нежели обычно. Дворники мели улицы, разряженные молодые люди с покрасневшими от усталости глазами возвращались из клубов, в которых провели всю ночь, немолодые дяденьки с большими брюшками открывали гаражи-ракушки, выгоняя из них свои железные уродливо-квадратные машины, пыхтя, забирались в них, и выпуская хлопья дыма, направлялись по своим делам. А она все бежала и бежала, не обращая ни на кого внимания.
Вернувшись в свою квартиру, она сбросила с себя одежду и, открыв кабинку душевой, подставила свое стройное тело потокам воды. Это был самый любимые момент ее дня. Вода струилась по ее ключицам и лопаткам, скатывалась по животу и бедрам, обвивала мокрыми лозами икры и лодыжки. Вода вдыхала в нее жизнь, грела и ласкала, обволакивая своей влажно-горячей нежностью. После душа, девушка обнаженной прошла на кухню и приготовила себе завтрак, но есть ей особенно-то не хотелось.
Зазвонил телефон, от мужского голоса в трубке, маленький носик на бесстрастном личике слегка наморщился: «Алиса, он ждет вас с нетерпением…», - Алиса слушала и молчала, лишь краткое «хорошо», произнесенное ею в конце разговора, нарушило тишину комнаты.
Девушка прошла к гардеробу, кошка уютно устроившись в кресле пофыркивала во сне, зеркальная дверца шкафа беззвучно открылась, обнажив коллекцию всевозможных нарядов. Просмотрев содержимое вешалок, Алиса выбрала узкие черные брюки и облегающий блузон стального цвета, подобрав подходящие туфли, сумку и аксессуары, девушка облачилась и покинула свою квартирку, спустившись в подземный гараж, где ее ждал кабриолет серебристого цвета. Суетный своей многоликостью город оживал тысячью людей, спешащих на работу.
Огромный блестящий офис манил своей безукоризненной дороговизной и респектабельностью. На встречу спортивной машине выбежал невысокий толстенький человечек, похожий на пингвина в своем строгом деловом костюме. Спешно открыв дверцу машины, он выразил неописуемый восторг по поводу приезда дамы и даже позволил себе подать ей руку, Алиса с холодной вежливостью отвечала на его заискивания, не придавая им особого внимания.
Каблучки дорогих туфель мерно постукивали по плиточному полу, навстречу даме распахнулась массивная дубовая дверь: «Я ждал тебя…» Расположившись на мягком кожаном диване, девушка извлекла из сумочки тонкие сигаретки, набитые не табаком, а какими-то высокогорными травами, дающими успокаивающий расслабляющий эффект и обладающие приятным ароматом. Белое облачко дыма выпорхнуло из маленького алого ротика: «Я слушаю…»
«Алиса, я знаю тебя уже целую вечность, и вот уже целую вечность ты избегаешь меня, неужели я настолько ничтожен, что не заслужил хотя бы твоей улыбки? Хотя на этот вопрос ответ не требуется, ты все равно промолчишь, я привык…», - раздался тихий спокойный мужской голос. – « У меня есть все, у меня есть даже время (он подошел к большому окну), посмотри на этих бегущих и копошащихся в своих мелких проблемках людишек, они думают… они так боятся не успеть жить и тем не менее, как это ни странно, отказывают себе в этой самой жизни, обрекая свои бренные тела на раболепие перед вышестоящими чинами, кидающих им куски хлеба с барского стола, но даже над самыми вышестоящими кто-то есть, а надо мной нет…»
«Так что же ты делаешь здесь?!», - почти выкрикнула девушка, очнувшись от своего транса, - «Ты, у которого, все есть, есть даже крылья, чтобы улететь отсюда, что ты тут делаешь, в этом маленьком всеми забытом мире?????»
«Забочусь о тебе…», - тихо бросил мужчина, повернувшись к своей собеседнице. Он был высокого роста и широк в плечах, за его могучей спиной были аккуратно сложены невидные простому глазу черные крылья, взгляд его был прост и безмятежен.
«Кто сказал тебе, что я нуждаюсь в заботе????», - этот ровный голос раздражал Алису своей безупречностью, она уже практически ненавидела его!
Ироническая улыбка скользнула на губах темного господина: «О да, я неправильно выразился, не ты нуждаешься в заботе, а мир, в котором ТЫ поселяешься…» Алиса кинула безразличный взгляд в сторону говорившего и, пожав плечами, поднесла белую сигаретку к губам. «Что с того, что я уничтожу их все??? Это младшие миры, их тысячи, их миллионы, и все они неудавшиеся эксперименты, поделки неумелых богов, закинутых на периферию вселенной», - проговорила девушка. – «Кроме того, не я виновата в глупости правителей этих миров, так легко разрушающих все, ради собственной похоти»
«Я устал с тобой спорить, ты не исправима, я хотел тебя предупредить, скоро в этот мир придут демоны, они не пощадят никого, как ты намерена спасаться?»
«Зачем мне спасаться», - устало выдавила из себя девушка, - «Спасают жизнь или любовь, а у меня нет ни того, ни другого! Когда сожгли мои крылья, сожгли всю меня дотла, но я еще не понимала, ЧТО со мной произошло, ибо я не знала, как бесконечна вечность, когда ты закована в рамки маленького тела, обреченного скитаться по варварским мирам, а все что тебе дорого навсегда потеряно… а ведь я боролась, ведь я рвалась вернуться, искала пути, искала… но их нет, ничего нет… »

Страшные раскаты грома и тысячи молний поразили город и их обитателей, они бежали, спасались от потоков воды и огня, одновременно обрушившихся на них с небес, темная армия сходила в маленький мир, обрекая его на неминуемую гибель. Девушка стояла на верхушке горы, высившейся вот уже тысячи лет над старым городом, и следила за концом света. Рядом с ней сидела огромная кошка и лениво поглядывала на отблески молний в грозовом небе. Началась битва. Тысячи душ, поглощенные слугами тьмы, в огненном вихре поднимались к небесам, устремляясь в огромную черную воронку, стоны и вопли слышались повсюду, в воздухе слышался аромат страха. Она стояла и смотрела, не отрываясь, в голове ее не было мыслей, в душе не было чувств, только безумная тоска, словно старая ноющая рана, не давала покоя. Тоска…
Кошка ощерилась и зашипела, девушка не оглядывалась, она и так знала, что происходило за ее спиной. Тысячи раз разыгрывался один и тот же сценарий, демоны, почуяв тонкий аромат высшего существа, полчищами устремлялись к ней, но как и в первый раз, так и в последующие, грозный воин с могучими черными крыльями преграждал им дорогу. Алиса не знала, откуда он взялся тогда в первый раз и никогда не спрашивала его ни о чем, у каждого есть право молчать о своем, но и никогда не рассказывала ему о себе, о причинах ее столь жалкого бескрылого существования. Он спас ее, он спасал ее без ее разрешения и желания, она убегала, находила способы перехода в соседние миры, но он обладал куда большим могуществом и всегда нагонял ее.
Он не был ни ангелом, ни демоном, ни нечто средним, он жил сам по себе, жил жизнью отшельника. Благодаря своей высшей природе, в любом мире он мог бы стать властителем, но ему это было неинтересно. Устав бегать за неуемной девчонкой, он перенес ее в мир, откуда не было выхода, он устроил ее жизнь в этом мире, научив быть одной из них, но самой красивой, самой роскошной, самой незабываемой. Только Алиса или вернее Талисана не ценила потраченных на нее усилий, ее единственным желанием было, исчезнуть, оборвать бесконечность ее бездушно-тоскливого существования. Она разрушала миры, приманивая демонов легкой добычей, надеясь, что вслед за демонами придут воины-хранители, придет ее блистательный среброкрылый воин…. Но никто не приходил, миры гибли, будто проклятые или забытые и рядом с ней колыхались чужие черные крылья, неотступно, как тень.
Алиса (так она называла себя в этом мире) закрыла глаза и подняла руки к небесам, пошел дождь, сильный и обжигающий. Дождь смывал с девушки одежду, словно акварель с холста, оставляя ее в ее слепящей наготе, кошка, не отходившая от своей хозяйки вымокла, став похожей на серого призрака с зелеными светящимися глазами и острыми клыками в раскрытой пасти. Что-то темное и вязкое скапливалось за спиной Талисаны, но фее было все равно. Она услышала шелест крыльев.
«Ты добилась своего, молодец, только мне наскучили эти спектакли, я больше не желаю быть зрителем твоего отупевающего горя, в котором ты бьешься вот уже нескончаемое количество времени», - услышала она знакомый, но на сей раз не чистый, а чуть хрипловатый голос. – «Прощай, Талисана (девушка содрогнулась, это имя словно нож вонзилось в ее тело), ты привлекла меня своей необычайной красотой, тогда, когда я пришел вместе с демонами, приманенными тобой. Ты была не как все, ты не была ни святой, ни грешной, ничего не желала, никогда не плакала, не говорила ни о любви, ни о смерти, ты была загадкой, бескрылый ангел, потерявшаяся фея… кого ты ждала? Своего Черного воина?! О, милая, воина больше не существует (девушка резко обернулась), воин больше не сражается, он нянькается с внуками, потерявшись в своей мудрости и бессилии. Ты думала, ангелы всегда приходят, ведь ангелы несут добро? Но что есть добро и что есть зло? Ты думаешь, демоны, заглатывающие миры, ужасные монстры? Дорогая, вселенная разделена, где-то царит свет, где-то мрак, нет одного без другого, и никто ни прав, ни виноват… » Талисана видела перед собой темную фигуру с вымокшими черными крыльями, демоны почтительно расступились и кольцом расстилались за его спиной. Темный господин горящими глазами пожирал нагую девушку, несмотря ни на что бесконечно восторгаясь ее необычайной красотой, просачивающейся сквозь земное женское тело. Она была бесконечно молода, бесконечно привлекательна и бесконечна упряма в своей бесконечной тоске.
«Я не хочу, чтобы тебя поглотили демоны, это (из под плаща он извлек меч из черной стали) мой последний подарок тебе, подарок законной, но изгнанной властительнице Царства Ангелов, от законного, но покинувшего свое царство, властителя Тьмы. Прощай, Алиса » Бросив меч к ногам девушки, темный господин исчез с вершины так же неожиданно, как и появился.
Фея не верила своим глазам, меч… меч, что не давал ей спать ночами, ей снилось как этот самый меч, поражает самое дорогое ей существо, ее любимого среброкрылого воина. Ей снилось, как он пронзает его плечо и она видела кровь на СВОИХ руках. И этот самый меч лежит у ее ног? Демоны плотным кольцом окружали нагую девушку, рысь шипела и щерилась, обнажая клыки и готовясь к битве. Талисана стояла в раздумьях, неотрывно глядя на оружие, привлекающее и пугающее ее одновременно… первый демон бросился на девушку, он вцепился в ее тело, и чувство, словно тысячи раскаленных игл вонзились в кожу, вырвало крик из ее груди. Рысь бросилась на него, рассеяв его бестелесную оболочку, демон отступил, но десятки других устремились за добычей.
Не думая больше ни секунды, Талисана схватила меч и вскинув его над головой, с отчаянием и криком бросилась в демоническую круговерть, как никогда она билась, рассеивая темных духов по ветру, не щадя ни сил, ни противников, она ненавидела весь мир в этот миг, что-то яростное и дикое прорвалось в ней, волна негодования за безвинные страдания накатило на ее сознание, ее кошке будто тоже передалась ярость хозяйки, она набрасывалась и пожирала духов, завладевая их темой сущностью, сама превращаясь в грозного беспощадного хищника. Две хищницы бились бесконечно, не поддаваясь ни усталости, ни жалости, и когда все духи были изгнаны из маленького разрушенного мира, не девушка, но женщина опустила меч и, подняв свои глаза к небесам, разразилась криком, и гром словно вторил этому одинокому гласу. Что-то, еще не понятное фее, произошло с ней, но она чувствовала необычайную силу, пробудившуюся в ее маленьком теле, и эта сила требовала мщения….


Рецензии