девушка, живущая в сети
Это письмо я получила от девушки, с которой познакомилась на стихире. В последствии она разрешила мне написать ее биографию. К сожалению я слишком мало фактов знаю из ее жизни и не могу выполнить ее поручение полностью. В качестве компенсации предлагаю вам два ее письма , немного расширенных и отредактированных.
В эту историю тяжело поверить. Первое письмо похоже на пересказ какого-то американского фильма с почти хеппи эндом. Но в правдивость второго поверить еще сложнее. Его я напечатаю без изменений. Так будет проще понять
Письмо №1. сказка
Я была два раза замужем. Первый раз –когда мне было 22 года. Я знала его ещё со школы. Он был самым популярным мальчиком тогда. За ним бегали все девчонки, а он почему – то выбрал меня. После окончания школы он ушел в армию-тогда это еще было почетно, но уже страшно. Его направили в Чечню. Когда я узнала об этом, долго плакала. Он писал мне письма раз в неделю. Я ждала его, очень ждала. А потом он вернулся из Чечни - офицер, герой… конечно, мы поженились. Тогда я была совсем другая. Поначалу все казалось сказкой. Я думаю, ты понимаешь меня. Он приносил мне завтрак в постель, а я готовила романтические ужины только для нас. Семейная жизнь казалась мне раем. Любимый муж, идеальные отношения, любовь… Но многие возвращаются с подорванной психикой, я не знала этого. Это называется « Чеченский синдром». Андрей был хороший, но только тогда, когда трезвый. А когда выпивал… Он бил меня, угрожал. Мог пить целую неделю и тогда я боялась выходить из комнаты. Потом, конечно, выходил из запоя, извинялся, клялся, что больше не позволит себе такого. Дальше - хуже. Когда родился Максимка, начался просто кошмар. И в этом кошмаре я жила пять лет. Периодически попадала в больницу - с переломом ключицы, кровоизлияния. Скрывала от отца - писала ему, что у нас всё хорошо. Он тогда ещё жив был (военный атташе на востоке - много стран, мать жила с ним). Я очень хотела к родителям, но уехать не могла- он бы нашел нас с сыном и убил. Папа умер в 2002, я смогла приехать на могилу только спустя годы.
Я закончила юридический, и работала в системе ИТУ, правда недолго, но навидаться на зоне успела всякого. Ездила на работу далеко, лагерь под Тулой, 30 км от моего дома. Когда уволилась, искала работу даже в Москве, в расчёте на то, что мужа скоро должны были перевести в Зеленоград. Там и познакомилась с Антуаном, возле какой-то то ли выставки, то ли презентации, но это уже неважно. Он был красавец: высокий, смуглый, и нос - как у всех французов. Ну ты понимаешь. Да к тому же он влюбился в меня. Он пригласил меня на свидание, но мне тогда было не до того. Антуан срывал мне телефон целую неделю, прежде чем я сдалась. В итоге привел меня в очень дорогой и пафосный ресторан. Он проговорил весь вечер, сыпал какими-то французскими анекдотами, ну я и не устояла, сломалась. Наверное, тогда меня было легко сломать.
Когда вернулась в Тулу он позвонил мне. разговор услышал Андрей и, конечно, все сразу понял. В общем, муженёк мой избил меня так, что сломал два ребра и убил нашего еще не родившегося ребенка. Спустя две недели в больнице я забрала Максима, и сбежала. К Антуану - больше было некуда. Не знаю, почему, но тогда я поверила внутреннему голосу. Денег не было, до МКАДа нас довёз какой-то парень, как сейчас помню - белорус, в кузове, под брезентом. Максимка как солдатик перенёс всё, не заплакал ни разу. Мальчик мой мужчиной растет.
Я не ошиблась в Антуане - он забрал нас к себе. Я была счастлива, да и Максим сразу его признал. Мне нелегко говорить о том, каким он был. Понимаешь, он научил меня быть не мразью, а ЖЕНЩИНОЙ. Настоящей, знающей себе цену, умеющей постоять за себя. И в то же время он был мужиком, именно настоящим, подлинным, не таким, который сможет поднять руку на женщину или ребенка. Я никогда не знала, что бывают такие. Мой первый муж убил во мне образ принца из сказок. А Антуан будто снова возродил во мне маленькую девочку, способную еще верить в чудо. Он был тем чудом, в которое я верила. Я готова была ему мыть ноги, но он никогда не позволил бы этого. Он говорил: "Живи с гордо поднятой головой, и следуй по пути с сердцем. И никогда не пресмыкайся ни перед кем!" Я думала, что в любви всегда один раб, другой господин. А мы были РАВНЫЕ.
Я не знаю как, но Андрей нашел нас. Он ворвался в наш дом и начал угрожать мне, Антуану и нашему сыну. Он требовал моего немедленного возвращения к нему. Я очень испугалась тогда. Максимка закрыл меня и, со слезами на глазах, сказал:
- Андрей, не трогай маму! Мы не хотим идти с тобой.
А ведь Максимке было всего 8 лет тогда. Андрей ошалел от такого. Он подошел ко мне, оттолкнул сына и хотел меня ударить, но Антуан остановил его руку. Потом увел Андрея на кухню. Они говорили там минут пять от силы, а потом Андрей ушел. Навсегда. Я больше никогда не слышала о нем.
После визита Андрея прошло 2 года. Мы жили душа в душу. Как то Антуан поехал в Орли, один. Он позвонил мне и сказал, чтобы я сама забрала Максимку из школы - его срочно вызвали на работу. По дороге в аэропорт он разбился - впереди какой-то бензовоз делал маневр. Он выскочил на встречную и лоб в лоб столкнулся с машиной моего Антуана. Я помчалась туда, но его уже увезла мед. Машина. До больницы его не довезли.
Я не смогла жить там. И его дом, и работа это было невозможно. В общем, я продала часть дела, дом отдала его сестре, хотя по наследству он был пополам со мной и Жанной. Она не продала его, но часть стоимости возместила - они очень щепетильные в вопросах денег.
Вот так. Я уехала к давней подруге, в Самару, подальше от центра. Сейчас у меня здесь два фитнес-клуба, с работой всё постепенно налаживается, кручусь как белка в колесе. Стихи начала писать, чтобы не держать все это себе. Первое время было тяжело, хоть в петлю лезь. Но я думала об Антуане и о том, что бы он сказал, если бы узнал о таких мыслях. Думаю, он бы не позволил. Я должна быть достойна его, и я стараюсь. Вот, ножи я бросать умею, записалась на Кендо. Ему бы понравилось.
Письмо №2. шок
Милая Алина, здравствуй!
Только в воскресенье добралась до почтового ящика (у меня их шесть). Извини, что долго не отвечала.
В своей биографии я упустила одну деталь, очень важную. Всё дело в том, что тогда ,по дороге в Орли, в машине вместе с Антуаном была я. Я погибла вместе с ним.
Меня не существует, я - фантом, миф. Мою настоящую историю услышал один человек, случайно. И он решил, что я должна жить, хотя бы виртуально - вот так, в Интернете. Я благодарна ему, и виновата перед тобой , прости. Надеюсь, что ты меня не осудишь, ведь я не сделала ничего плохого тебе.
Если позвонишь по номеру телефона, который я тебе дала - тебе ответит девушка, имеющая отношение к моему виртуальному создателю, можешь с ней безбоязненно общаться, она в курсе нашей с тобой переписки.
Правда .
Все это время мне, от лица той девушки, писал молодой человек по имени Максим. Он и есть создатель «образа». Он проделал грандиозную работу: нашел и опубликовал ее стихи, готовит к выходу сборник ее произведений, по крупинкам воссоздал образ ее и дал ему жизнь. Она действительно жива, ведь человек умирает только тогда, когда не остается никого, кто бы помнил его. А ее помнят многие.
Свидетельство о публикации №207082500340
меня угораздило как-то посмотреть спектакль
http://filippov-mi.narod.ru/press/variazii.htm
там правда как-то менее жутко это мной было воспринято.
Очерёдность Невероятного 10.10.2010 03:02 Заявить о нарушении