Тихий ужас
Любка Коваленко не без основания считала, что её супер-пупер-муженек ходит налево. То есть, с великим удовольствием ходит в свой офис и с трудом возвращается домой. И то в последнее время как-то нерегулярно. Может запросто два-три дня пропадать на деловых встречах, а потом заявиться с бархатной коробочкой от ювелира, надеть Любке на пальчик очередной брюлик, разрешить ей поносить его до вечера, а перед сном упаковать в шкатулочку и запереть в сейфе.
Сначала Любка страдала. Воспитывать ей было некого, детей не завела, собак и кошек не любила, к аквариуму с пираньями ей даже подходить не хотелось. Вот она ломала пальцы и тихо скулила в пустой спальне. Но поскольку от этих действий в спальне ничего не менялось, решила взять себя в руки и провести рекогносцировку на местности. В помощницы она определила соседку тётю Фаю.
Вообще-то тётя Фая была не соседкой, а охранительницей квартиры, хозяин которой был где-то в долгосрочном отъезде. Любка, когда пришла в эту двухуровневую квартиру на правах законной жены преуспевающего Коваля, соседа не застала, а тётя Фая уже была. На тему своего главного квартиросъёмщика она говорить не любила. Больше всего любила смотреть мексиканские телесериалы, пить крепкий чай с халвой и слушать актуальные сведения от консьержки. Но платил ей этот далекий хозяин, по-видимому, нерегулярно, или недостаточно, потому что тётя Фая подрабатывала готовкой и разносом обедов на дом. Кормила она и офис Коваля. Где-то в 12.30 за ней приезжал шофер «Главного дела» и она с судками и кастрюлями отправлялась кормить сотрудников.
Любка вербовать тётю Фаю в лоб не стала. Она отпустила на пару недель свою Лидию Васильевну в село к родне, а сама позвонила консьержке и попросила прислать к ней домовую повариху. Тётя Фая сразу же согласилась. В первый же день Любка выставила гору сладостей и уговорила тётю Фаю попить с ней чайку. Разговорить её на офисную тему оказалось делом очень трудоёмким. Тетя Фая не понимала намеков на то, что без мужа скучно обедать, и кусок в горло не идёт, а как он там обедает, и с кем – все эти вопросы повисали в воздухе. То, что у мужа новая мененджерша, Любка узнала случайно от водителя, когда он спускался по лестнице с тёти-фаиниными корзинами и ворчал, что вот ещё за новой пигалицей куда-то заехать нужно… А тётя Фая кивала головой в такт его словам и торопливо застегивала жакет.
-Заедем-заедем, не волнуйся дорогой.
Но на следующий день тётя Фая вдруг пустилась в воспоминания о своей сельской жизни. И тему-то выбрала, как пить дать, не просто так. Она начала разговоры, о том, как одна молодуха из её села отучила мужа шлендать по чужим спальням.
- Видишь,- говорила тетя Фая, запивая жирную халву крепким ароматным чаем,- развод в нашем кругу, канешна, намного проще, чем в вашем. Дала ему в руки чемоданчик и шлепай-топай парень, ищи сладкую жизнь в другом месте. Но молодуха дальновидная эта была. Понимала, что мужик ей достался справный, но с передком неугомонным. И не стала бы она , если в каком другом бы городе жили, угомоном его передка заниматься, а здесь в селе – все на виду и разговоры надо было как-то пресечь и мужа при себе оставить. Вот она и придумала. Взяла стручок жгучего перца и натерла им швы его трусов.
Поведение муженька резко изменилось. Он стал неспокойным, каждый день баню стал топить, ездить в город по утрам, а потом сообщил, что он решил купить семейную путевку в санаторий, но скорее всего , она будет «горящая», поэтому надо, чтобы санаторная карта была готовая.
- -Ты бы сходила к своему бабскому врачу, пусть загодя анализы тебе сделает, - намекнул он своей молодухе.
Молодуха нечто подобное предвидела, анализы прошла и принесла домой справки, что у неё передок в полном порядке. Кроме справок она принесла домой кучу устрашительных историй про неизвестные науке венерические заболевания и дня два с упоением пересказывала их притихшему мужику. После этого она перестала чистое бельё мужа натирать жгучим стручковым перцем. Средство оказалось верным и очень эффективным.
Любка послушала эту историю. И приняла к сведению. Дальше рассказывать не буду. Одно только добавлю – новая менеджерша была тёти фаиной племянницей . Верка Матюхина. Теперь она Верка Коваленко.
Ну а в какой жанр определить эту историю, так и не знаю. А вы как думаете?
Свидетельство о публикации №207082600183
Вадим Светашов 27.02.2017 17:44 Заявить о нарушении
Лариса Житникова 28.02.2017 01:49 Заявить о нарушении