Кефирное похмелье

…Ее глаза обещали многое, губы были приоткрыты и легкий стон вырывался из них… Я провел рукой по точеной шее, скользнул вниз по мягкой и нежной коже, язык жадно нашел ее, и мы слились в жарком поцелуе. Тем временем я уже срывал с нее одежду, а она с меня… Я страстно ласкал ее грудь, а она засасывала мои соски, и когда я вошел в нее, казалось стены обвалятся от ее стонов! Такого блаженства я не испытывал никогда, еще и еще, и еще!...
 С трудом разлепив веки и порезавшись об ослепившее солнце, я все не мог отойти от захватывавшего дух сна. Вот это да! Может это вчерашнее воспоминание? Хотелось бы верить… Но я ни черташеньки не помнил, а такое не забывают… Какая грудь, да и все остальное! Эххх, ну почему же так плохо… Наверное перепил, а в следствии похмелья, такие веселенькие фантазии и соответственно дикое возбуждение, которое ничем не унять, кроме женской ласки. Хммм, но почему-то возбуждения не замечалось, а его просто невозможно не заметить в таком состоянии! Осторожно я приподнял одеяло и заглянул под него. Ииииии – не стоит. Боже ты мой, что же это такое. Что же случилось?! Я с трудом повертел головой и с размаху стукнулся о перила железной кровати. Тут я огляделся, я был в белой комнате с очень ярким светом, где была только одна железная кровать. Ну вот – подумал обреченно – добился до белочки, или до белой горячки…
 Тут в стене открылась белая дверь (не удивительно, что я ее не заметил), и вошел дядя в белом халате, в белой же шапочке и в белых же штанишках. Он вежливо поздоровался и осведомился, как я себя чувствую. Я ошалело огляделся по сторонам, ничего не понимая и попытался приподняться. Но, конечно же, ничего не вышло – бодун был зверский. Дядя мне помог сразу же и я сел на кровати.
 - Где я? В психушке или вытрезвителе? Скорее психушке, - ломаным, дрожащим голосом осведомился я, - а вы кто, дохтор?
 Тип в белом тут же что-то затараторил, так что я ни слова не понимал.
 - Так! А ну отпустите, немедленно! Я буду жаловаться, не имеете правов! – уже попытался закричать я. Выходило, правда, как жалкое карканье.
 - Да не беспокойтесь вы молодой человек, вы в клинике – все в порядке, - улыбаясь проговорил врач. Улыбка его была на редкость пакостной и подозрительной, да еще и этот яркий свет.
 - Какой еще клинике? Да и выключите этот свет, смотреть без боли не возможно!
 Мужик сделал куда-то позади знак и свет погас, остался только мутный утренний, вливающийся в окно.
 - Поймите, - слащаво ухмыляясь, проговорил он, - вы отравились кефиром, у вас кефирное похмелье. А этот свет, просто эксперимент, мммм, дозаторный эквилибриум так сказать…
 - Чего? – помотал я головой, ничего не понимая. - Какое похмелье, кефирное? Мужик, ты че, охерел? Вы мне тут чего психушку решили устроить, да? Эксперименты проводить? Да я сейчас на вас милицию вызову, экспериментаторы хреновы!
 Я начинал здорово сердиться, а это порой очень опасно. Дохтор тут же моргнул кому-то позади, наверно санитаров вызывает гад. Я уже приготовился к отпору этих подлых врагов человеческого рода и интеллигенции, как ему сунули в руки белый прямоугольный предмет. Он сделал манипуляции руками, словно растягивал презерватив, проверяя его на прочность и сунул мне под нос пакет кефира. Вы не поверите, но меня тут же вырвало на пол, прямо ему под ноги, белой вязкой жидкостью.
 - Ну вот батенька, - ласково сказал он улыбаясь, - я же вам говорил, а вы сердитесь, ну не надо, такое бывает.
 И он погладил меня по голове. Мне было жутко плохо. Во рту переливался кислый вкус и отвратительный запах кефира. Как же такое может быть! С роду не пил этой гадости.
 - Вам сейчас нужен отдых и постельный режим и опохмелиться конечно, каждый день будем уменьшать дозу, пока похмелье не пройдет совсем. Не этим конечно – это 4-х процентный, а обезжиренным.
 И он удовлетворенно потер руки.
 - Что? – поднял я голову с подушки. – Хрен вам, не дамся! Похмелять меня этой гадостью.
 И тут, я собрав последние силы, рванулся в перед, сшиб доктора, за ним двух санитаров (тут они сволочи – поджидают!), и помчался лихим зигзагом по коридору. Меня ловили всем персоналом, но не тут то было. Я перекидывал кадушки с кефиром, пугал до инфаркта пациентов своей рожей, делал подножки санитарам, ну что мне вам рассказывать, что в таких случаях делают?..
 Добежал, выбил бронированную дверь, а за ней и пуленепробиваемое окно, и вот! Я на воле! Бегу по январскому снежку в пижаме, обсыпаюсь снегом, катаюсь в нем, в общем – радуюсь. Вырвался.
 И, чтобы так сказать, обмыть побег, бегу в ближайший ларек, взять пивка. Денег конечно нет, но у нас везде найдутся нормальные понимающие люди, мне раньше, всегда встречались. Подбегаю и немею, весь ларек заставлен кефиром всех сортов! Да что же это. Бегу к следующему, то же самое. Мама! Дальше. Стоит пивная бочка, но на ней написано не – Пиво, там написано – КЕФИР!!!
Ааааааа. У меня вертится все в башке. Спааааситееее! Падаю на снег. Ааааааааа!!!!
……………………………………………………………………………………….
 И тут звонит спасительный будильник. И я ощущаю страшный бодун. Но во рту не кефирная кислота, а хмельная горечь. Первый раз я улыбаюсь с похмелья. Я возбужден, у меня стоит, я очень хочу женщину. Первый раз в жизни я по настоящему рад своей страшной роже в зеркале – на ней улыбка. Я так рад, что даже не пойду сегодня похмеляться. Я буду дарить свою радость людям.


Рецензии
)))Губит людей не пиво,губит людей кефииииир!))))Интересная трактовка))))
анекдот...утром мужик просыпается с жутким похмельем,на груди сидит барсук.
- Ааа...ыыы...ты кто?!
- Белок уже на вас не хватает!

Ксения Штефан   26.10.2013 22:49     Заявить о нарушении
эт точно:)
:)))

Александр Крылов   01.11.2013 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.