а без них ещё хуже

 Это так обычно в народе говорят о милиции ,имея ввиду , в первую очередь, о работников (гос)автоинспекции..
И анекдотов про них сложено предостаточно...
 Очень уж они досаждают водителям...

Но без них ещё хуже. Почему?

 Мне лично кажется это потому, что в системе дорожного движения, КАК И В ЖИЗНИ ВООБЩЕ, хоть и меется много надоедливо-неприятного, но всё это неприятное полезно и столь важно, что без него не обойтись, просто жить невозможно. Она построена в строгом соответствии с основными принципами Жизни, логично и грамотно.

 Но если в быту мы часто справедливости и небходимости некоторых правил и законов Жизни просто не замечаем, или они для нас неубедительны, то в системе дорожного движения справедливость и необходимость каждого пункта правил ОЧЕВИДНА, логична и убедительна! Поэтому правила и законы Жизни, на мой взгляд, гораздо удобнее (и понятнее) толковать не на библейских примерах, давней старины, а на примерах из организации системы дорожного движения, дня сегодняшнего. Хотя против притч Библии я ничего не имею...
 
 Итак, с чего начинается водитель? Он начинается с оценки способностей претендента: оценивается его физическая и умственная пригодность к вождению. Причём физические недостатки у него ещё могут иметь место,например, у него может не быть ног, повреждены руки и т.д., а вот изьянов в сознании быть не должно никаких !
Т.е. с первого же момента, уже на подступах к вождению, соблюдается иерархия сознания над физическим телом.
Сознание является (более) главным определителем пригодности!

 А само обучение с чего начинается? Опять же с изучения правил дорожного движения и только после этого переходят к практическому вождению.
 А практика вождения, в свою очередь, опять начинается с теории вождения!...
 И так во всей системе. Освоение любого этапа начинается с «бучения Сознания» и лишь потом переходят к «обучению Тела»!
Везде и всегда выводят на нужный уровень в первую очередь сознание и лишь только после этого туда подтягивают навыки (связанные с телом).

Иерархия сознания над телом, в этой Системе, соблюдается НЕУКОСНИТЕЛЬНО!

А что древние знатоки законов Жизни...? Да то же самое!
Например , великий мыслитель древности Будда в результате своего Озарения открыл, что «ОН ЕСТЬ СОЗНАНИЕ», что человек в первую очередь есть сознание. И ни одно из религиозныз учений, ни до него, ни после него, иного мнения не высказавало!

Но это только цветочки!

ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ И ГАИ.

Вообще-то автоинспекции занимаются не только обучением правил движения и вождения . Их круг обязанностей гораздо шире, и включаен целый комплекс мер по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. Это и контроль (физического) состояния самих водителей, транспортных средств, дорог и т.д.;

И ВЫЯВЛЯТЬ ПРИЧИНЫ ОПАСНОСТЕЙ

Причин конечно может быть несчётное количество и все их перечислять не хватит ни сил ни времени. Однако, причиной всех причин, первородной,так сказать причиной, причиной из которой потом выткеют-рождаются все остальные, очевидной и бесспорной, приводящей к авариям, травмам и несчастием является

НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ!

Иными словами, аварии, травмы и несчастия происходят на дорогах тогда, когда водитель СВОИ желания (действия, поступки) поставил ВЫШЕ общепринятых правил.... Непослушание правилам...

Примитивная до очевидности мысль. Что тут мудрого?

А мудрость этого вывода в том, что в быту, в движении по дороге Жизни, все наши беды болезни и несчастия , (без исключения!), тоже связаны с нарушением правил и законов Жизни! Только в жизни это далеко не всегда очевидно... В жизни причину чаще всего ищщут где угодно: в предателе, в обидчике, в стечении обстятельств и т.д., но только не в самом себе...

Мудрость заключается в том, что главным условием здоровой и счастливой жизни является соблюдение мировых законов, подчинение своих желаний, «желаниям» Жизни.

Мы приходим в мир, где правила уже созданы и действуют. Не будем сейчас колупаться и выяснять когда, кем и ради чего. Отметим только что эти мировые правила УЖЕ ИМЕЮТСЯ! И нам по ним жить! В религиозных учениях теистического толка, как например в Православии, это - Божественные Законы или Заповеди или Слово Господне....
 И первая заповедь Православия, главная, из нарушения которой вытекают все остальные грехи, излагается в самом начале Библии, в притче о Первородном грехе.
Эта притча хорошо всем известна.

Бог, отлучаясь из Рая, дал первым людям первую Заповедь - не есть с древа Познания. Но Адам и Ева НЕ ПОСЛУШАЛИСЬ и ели...
Таким образом первый (первородный)грех, давший начало всем остальным грехам, возник (как видим и по Библии тоже) из
 
 НЕПОСЛУШАНИЯ (слова Господня), неподчинения мировым законам...!

И хотя, вполедствии, из непослушания, родились и все основные грехи:Гордыня, Ревность и т.д., но всё равно в основе любого греха лежит «Непослушание».
Оно считается главным, исходным, первородным грехом не только в Православии, но и во всех без исключения мировых религиях, всех времён и народов.Он АБСОЛЮТЕН!

А на практике ГАИ в своих сводках подтверждает это ежедневно!


Рецензии
Накопив сравнительно богатый опыт вождения, я научилась угадывать намерения окружающих шофёров. И вот одного (главного из них) не могу понять. Многие фетишизируют движение. То есть, для них оно - свято и обязано продолжаться в любой ситуации. Своевольная нога просто отказывается поменять педаль с газа на тормозную. Результаты бывают плачевными. Ну, почему водителям не объясняют преимуществ средней (а теперь уже почти всюду левой) педали? И за что её так часто игнорируют?

Александр, спасибо за забавный и, как всегда у Вас, обстоятельный обзор актуальнейшей темы соотношения водителей и автоинспекции.
Любви и добра.
С теплом

Илана Арад   06.08.2008 07:23     Заявить о нарушении
"Ну, почему водителям не объясняют преимуществ средней (а теперь уже почти всюду левой) педали? И за что её так часто игнорируют?"
- Илана, дпжн не знаю что и сказать на это. Может у них средней ноги для нажатия средней педали вообще нет, или она короче двух других и до педали просто не достаёт ?!
:-)

Александр Скороходов   25.08.2008 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.