Зося Булкина и мужской туалет

Зосе срочно понадобилось. По-маленькому. Здесь, на вокзале, ровно в 15.00. Она спустилась по лестнице, повернула направо и уткнулась напряженным лицом в табличку “РЕМОНТ” Булкина быстро расстраивалась, а желание увеличивалось. Мужской туалет издевательски работал и приглашал за 50 копеек. Никого не было, Зося решила воспользоваться моментом. Осоловевшая тетка сгребла мелочь и снова уткнулась в кроссворд. Вопрос о лучшем корейском актере 2006-го года не давал ей покоя.
В дальнем углу туалета Булкину встретил мирно спящий бомж. Запах хлорки и того, ради чего, собственно, сюда и ходят, резко ударил в нос. Зося скривилась, но выдержала. Не понимающий взгляд упал на писсуары, затем взгляд осознанный остановился на кабинках.
Ни одна из них не закрывалась, поэтому Булкина облюбовала ту, которая казалась ей более приличной, чем остальные. Тихо проникла, прикрыла за собой. “Все люди братья,- про себя повторяла Зося, задирая платье. – Все люди братья…” Чтобы как-то отвлечься, Булкина стала рассматривать дверцу кабинки. Кусок пластика содержал публикации матерного характера. И фразы. Вечное: “тут гадил Вася” и “все бабы бл…” Личное: “ Надя ушла. Ну и х… на нее” Профессиональное: “ Своим героем лечу геморрои” Романтическое: “ Мой х…словно башня Пизанская…”
“ Все-таки, мужики полные козлы, - думала Булкина, осматривая боковые стенки, где художеств тоже хватало. – Так и тянет их на гадости разные. Так и тянет. А сами ходят, рожи деловые, грудь колесом, сигарета в зубах. Мол, все знаем, везде умеем. За мной как за каменной стеной. Мужчина дома, мужчина на работе, мужчина добытчик. Отец семейства, мастер на все руки. А потом, шасть, по нужде в кабиночку и давай глупости на стенках выводить. Вот тут ваши умственные способности и вылазят во всей своей красе. Здесь мы видим настоящего мужчину, главу семейства, передовика, специалиста. В каких только извилинах у них это все рождается? Откуда берется? Куда ушла романтика? Чувства? Пусть даже в туалете, на жалком куске пластика. Но как красиво: сидишь, а перед тобою трогательно: Я вас люблю, любовь еще быть может…” Невольно задумаешься, вздохнешь и прослезишься. А потом за цветами, тортом и быстро к ней. На колени. С пылающим сердцем. С приятным одеколоном на щеках. И длинное восторженное признание. Сначала в прозе, потом в стихах. В конце – песня и долгий поцелуй. Она ошеломлена. Не надеялась и даже не думала. Считала, что все это уже в прошлом, любовь осталась только на свадебной фотографии. А он влетел как ветер. Молодой, сильный, в новых брюках. Глаза горят, в руках огромнейший букет, лицо выбрито. Слова нежные вспомнил. Целует так, что земля из-под ног уходит. Жизнь быстро стала налаживаться, огромное безмерное счастье ввалилось в квартиру и прочно осело. Она поняла, - Валентин все еще любит. По-настоящему. Открыто.” Что с тобой случилось, милый? Так неожиданно…” “Понимаешь, захожу я в туалет, а там в кабинке…”
Неожиданно Булкину прервал громкий басовитый крик. Зося вздрогнула и увидела перед собой волосатого мужика с глазами навыкате.
- Охренеть можно! И тут бабы! Тебе своего туалета мало?
- Все люди братья, - пролепетала Булкина.
- Из секты что-ли? Или как там вас… Я, понимаешь, захожу отлить и вижу вот это вот! В платьице с вениками.
- Это пальмы.
- Сама ты, пальма! Расселась тут. А мне чего делать?
- Отвернитесь, - попросила Зося.
- Что-о-о-о? Я в своем туалете. Мужском. Чего хочу, то и делаю. Поняла?
- Да поняла уж, - Булкина спокойно поднялась, заправилась.
Мужик ехидно улыбнулся.
- Понравилось, в моем туалете? А?
- Дерьмо, твой туалет. И сам ты, законченный идиот.
- Эй! Полегче на поворотах. А то я не посмотрю, что ты женщина.
Зося развернула плечи, расправилась. Платье с пальмами угрожающе приблизилось к дверце кабинки. Булкина наполнилась силой и злостью. Волосатое лицо продолжало улыбаться, обнажая кривые прокуренные зубы.
- А тебе и смотреть не надо. Просто почувствуешь.
Дверца с силой обрушилась на бедолагу, однако мужик удержался на ногах. Правда не надолго, - Булкина уже выходила из кабинки. Обидчик в страхе попятился назад, но добрые девичьи руки догнали и с силой швырнули в дальний угол. Несчастный приземлился рядом с бомжом в грязи и луже. Мужик громко высказался. Бомж зевнул и перевернулся на другой бок.
На выходе Зося столкнулась с изрядной очередью. Очередь слышала ругань и звуки потасовки и боялась входить. Удивлению толпы не было предела, когда они увидели, как Булкина покидает мужской туалет. Все молчали. Зося остановилась, поправила прическу. Затем развернулась на очередь, словно полевая гаубица. Мужчины отступили и продолжали молчать. Наконец, маленький интеллигент с широким портфелем высказал предположение:
- Муж буянит?
Булкина приблизилась к толпе. Ее руки упирались в большие покатые бедра. Глаза горели агрессией и атомной войной. Зося обвела всех взглядом и пробасила:
- Еще раз увижу, что гадости пишите, - утоплю в писсуаре. Тоже мне, сильная половина человечества.
После чего, Булкина гордо удалилась. Через пятнадцать минут у нее автобус.


Рецензии
Один мой знакомый сказал: "Надписи на стенах туалета - тоже своеобразное проявление графомании". Вот :)))

Кристоф Грэй   30.08.2007 13:59     Заявить о нарушении
Согласен
Поэтому Зося надписи эти и рассматривала ))

Виталий Стороженко   30.08.2007 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.