забор
- ну что, что тебе надо?
на тебе платье в горошек. ты шевелишь губами, что-то приговаривая, и заворачиваешь краешек подола на сантиметр, потом еще и еще – в детстве была такая девчачья игра - потом разворачиваешь ткань обратно, разглаживаешь ладонями:
- … и тени, помнишь, длинные, вечерние, солнце никак не закатится, от зноя не скрыться, даже в подъездах с плесневелыми стенами. помнишь, кожа влажная, хотя, казалось бы при такой температуре все должно высыхать за минуту, если не самовозгораться. и ладони мокрые. а у меня белая футболка и юбка такая смешная – топорщится оборками и сандалии, помнишь, с веревочками до колен, такие древнегреческие. и я прижимаюсь лопатками к стене, а она горячая, и твое дыхание горячее, а я дрожу. и ты удивляешься: замерзла? а я, помнишь, мотаю головой и «нет» - отвечаю, «люблю»…
я наклоняюсь вперед и упираюсь лбом в забор. руки повисают параллельно ногам по разные стороны:
- о господи, тебе самой-то не надоело? осторожней, занозу посадишь!
ты, не обращая на меня ни малейшего внимания, водишь пальцами по деревянному краю, как будто стирать невидимые письмена:
- …возвращаюсь минут через десять, а у тебя глаза с пол-лица, я сразу чувствую, как тебе страшно, говорят у страха есть запах, но я тогда не по запаху, я как-то кожей сразу чувствую, а ты, помнишь, меня сжимаешь так, мне даже дышать сложно, и чуть не плачешь: мне было так страшно, что ты не вернешься. я тебя по спине глажу: «тшшш, ну что ты, куда же я денусь», а ты не разжимаешь рук и просто молчишь. просто молчишь…
- да лучше бы ты уже куда делась, - я упираюсь руками в забор и выпрямляюсь, похоже, излишне резко, теряю равновесие и падаю по ту сторону. крапива азартно набрасывается на незащищенные места, ноет поцарапанная о забор правая нога. я подтягиваю ногу к себе, и растираю там, где болит.
ты рядом, на корточках, так близко, что я не только улавливаю твой запах, но и могу разложить его на составляющие: шампунь, капелька духов, капах кожи.
- … расплакалась. помнишь, у меня глаза стали прозрачные и совсем беззащитные. за окном дождь, из оконных щелей дует, а мы сплетаемся как змеи, клубком, и ты повторяешь и повторяешь, что никогда меня не отпустишь, потому что любишь, а любовь – это навсегда. я утыкаюсь в тебя, ты натягиваешь одеяло и мы в домике, кроме нас больше никого нет, да и нас вроде как тоже нет, то есть по-отдельности нет, есть одно целое, энергия, безграничная…
я встаю сначала на четвереньки, потом, придерживаясь рукою о забор, поднимаюсь на ноги. на ногу больно наступать, но передвигаться я могу. досадно и кажется, начинает болеть голова:
- слушай, да оставь ты меня, наконец, в покое!
ты выпрямляешься следом, одергиваешь платье. как и прежде ты не слышишь меня:
- …и говоришь, что всегда будешь помнить, потому что я – самое светлое. это «самое светлое» звучит как-то жалко, но я не обращаю внимания. а потом, помнишь, ты говоришь, что я всегда буду с тобой, ты всегда будешь носить меня с собой в сердце. «сердце» тоже звучит неуместно, но я понимаю тебя и знаю, что ты сдержишь слово, такой уж ты человек и мне это не отменить…
ты разворачиваешься и делаешь шаг вдоль забора, не замечая крапиву. ты удаляешься не оборачиваясь, мне совсем не слышно, что ты там бормочешь. тогда я отряхиваю джинсы, и начинаю двигаться за тобой, опираясь рукой на забор.
31.8.7
Свидетельство о публикации №207083100254