Как выйти замуж. Супер - версия

Я не вышла за него замуж.
Но я ощущала себя его женой.
Я поменяла свою фамилию на его.
Я заказала себе свадебное платье, и сервировала столик на него, себя и гостей – персон.
Я усадила рядом с собой его портрет и разместила вокруг стола мягкие игрушки в роли гостей.
Я отпраздновала нашу свадьбу шикарно и с размахом. Это было очень красиво.
Я выпустила канарейку из клетки.
И высыпала из кошелька монетки, а из горшочков лепестки цветов.
Отныне мы стали мужем и женой.
Но он не знал об этом.
Я шла гордо в банк и смело требовала себе сумму с его кредитки, которую мне выдавали по доверенности, которая и вправду была на мою новую фамилию.
Я встала на учет по беременности нашим еще несуществующим ребенком, умаслив врача оливками и коробочкой конфет «Кармелина».
Я объяснялась с ним в любви (молча, по телефону), и он обдавал меня жаром своего голоса, как поцелуем.
Я решала квартирный вопрос по ипотеке совместно с ним.
Я важничала с квартирными агентами, подбирая для нас лучший вариант.
Скоро он узнал обо мне.
Ему рассказали в ЖЭКе, что я есть, и уже прописана в его квартире.
И мы, взаправду поженились, потому что вся его жизнь состояла из меня.
Даже шляпка из магазина была доставлена на дом к нему.
И он держал меня в своих объятьях.
И целовал так же горячо, как и дышал в трубку.


Рецензии
да, здорово.
жаль, что ты куда-то пропала только.
я уже соскучился по твоей прозе ) и по стихам )
да, и по комментам тоже :)

Роман Лагутин   22.05.2011 22:00     Заявить о нарушении
Я улетела:) Но я обязательно вернусЯ. Спасибо, Ром.

Кургузова Ольга   10.10.2011 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.