Ох, уж это море

Раньше я завидовала тем, кто живёт недалеко от моря. Я так люблю морской берег! Влажный песок, шум прибоя, люблю смотреть на бушующие волны . А воздух - дыши, не надышишься. Красота – смотри, не насмотришься . Вы пробовали мечтать под ночными звёздами? Ничего, что эти мечты уплывают вместе с волнами даже не сбываясь, это так увлекательно! Люблю собирать ракушки, из них получаются очень красивые вазочки и сувениры. Да что там говорить: люблю, люблю, люблю!

Поездка на море была для меня всегда долгожданной, она предвещала какую-то тайну и непредсказуемость. Это бывало так редко - раз в год и то всего на две недели.

Прошли годы... Так уж распорядилась моя Судьба-Злодейка, что я живу в нескольких километрах от моря. Его я воспринимаю с такой же любовью и трепетом. Теперь у меня появилось новое морское хобби: наблюдать за людьми.
Расскажу вам о моих поездках и наблюдениях.

Вечером смотрю новости и погоду, обещают солнечный день. Значит завтра после работы - море! На следующий день, в обеденный перерыв, исполняю обязанности жены (варю обед) накрываю стол, гружу детей в машину и бегом на море! Чтобы не плескаться в водичке с сыном, беру его двух друзей за компанию.
Жара невыносимая, парковки нет даже платной, ищем её минут 20, потом бредём с рюкзаками к морю. Я хожу на свободные пляжи, там есть место поиграть в мячик, попрыгать, побегать с детишками. Вот тут благодать! Иду в водичку, чтобы смыть все тяготы дня, жару и всякие глупые мысли, поплаваю немножко, это помогает расслабиться, расстилаю коврик и с удовольствием ложусь на песок. Его тепло проникает во все косточки, вытягивает все накопившиеся болезни. Лучики солнышка ласкают волосы, спинку, животик, грудь, ну всё ласкают. Я закрываю глаза... Хорошо то как, Господи! Жизнь кажется такой замечательной. Я, как восковая свеча, расплавляюсь по песку, меня нет, я где-то в Эдеме... Начинаю слышать чей-то голос, такой необыкновенный, что он говорит? Может это сам Нептун пожаловал? Какой замечательный сон!
О! Нет! Со мной дети. Ищу их глазами в воде, считаю головы - все ли на месте? Вдруг, рядом пристраивается самоуверенный "юноша", лет так за 40 и начинает что-то говорить, а мне так хочется помолчать. Он нарушил мою тишину, залез в моё волшебное пространство... Ну где он взялся?
И тут меня выручают дети, они выходят на берег. Увидев этих троих мальчишек, интерес у парня пропадает и он уходит купаться. Я смотрю ему вслед: "Ничего себе так, мужчинка."
А море живет своей жизнью.
Очень любопытно наблюдать за людьми, некоторых помню еще из прошлого сезона, некоторые даже здороваются , маму с тремя ребятишками нельзя не заметить, некоторые думают, что я няня, незрячие выдают за сестру.
Время бежит незаметно и уже пора возвращаться.
Приезжаем домой - опять исполняю свой супружеский долг, себя, конечно, тоже не обижаю, после моря всегда зверский аппетит. И смотрю новости и погоду на завтра...


И вот, снова обещают солнышко.
Лежу я, значит, на песочке, детки в водичке , нежный шум морской ласкает слух. Глазки закрыты, лучики становятся всё наглее и наглее. А я и не против! Лучик, он ведь мужского пола! A что нам, женщинам надо? Ласка, внимание. Правильно я говорю?
Открываю глаза, чтобы деток пересчитать...
Такого внимания я не ожидала!
Берегом всегда прогуливаются люди: бегают ребятишки; ходят старички, взявшись за руки;
гуляют влюблённые парочки; молодые девушки прохаживаются, чтобы на людей посмотреть, да себя показать; чего-то ищут парни.
Так вот, лежу я, значит, открываю глаза и замечаю, что все, проходящие мимо, совсем не скрывя любопытства, смотрят в мою сторону. Даже как-то не по себе стало. Что на мне сегодня такого необыкновенного? Ну купальник новый, хотя это совсем не повод для разглядывания. А мужчины, наглецы, даже не прячут свои взгляды. Приятно, конечно, внимание. Но не на столько! Хотя, признаюсь честно, на минуту поверила в свою красоту. А потом оглянулась назад... В двух шагах от меня лежала на песке молоденькая девушка. Афродита! Всего на ней было в меру, все на месте и ничего лишнего. Во только не хватало верхней части купальника, хотя эта часть уж точно была бы лишней. Вот куда смотрели эти любопытные. А я то думала!
На красоту всегда приятно посмотреть, не важно, женская она или мужская.
Но это уже совсем другая история.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.