Дождь

…На улице дождь… Я очень люблю дождь…
Передать словами и описать красоту эту очень трудно, а иногда невозможно.
Может быть, возможно передать это при помощи особой музыки или изобразительного искусства? Всякий раз, когда идет дождь, кажется, что я вновь и вновь слушаю одну и ту же мелодию – лирическую, таинственную, загадочную. Она какая-то особенная…
Ее невозможно напеть и нелегко воспроизвести на музыкальных инструментах. Это особая мелодия – мелодия дождя, звуки которой возникают с легким и нежным ударом капель дождя о крыши домов, по листьям деревьев…
В музыке с помощью звуков музыкант выражает свои мысли. Искусство звука – это и есть музыка. Кажется, что дождь своим умелым прикосновением к клавишам какого-то сложного, таинственного инструмента и создает эту мелодию.
Люблю дождь, и когда он начинается, я всегда чувствую его необыкновенную красоту и погружаюсь в свои мысли.
Любуясь дождем через окно, я мысленно рисую все, что наблюдаю и чувствую, спешу запомнить тончайшие оттенки красок, которые присутствуют в этом загадочном явлении. Особенно люблю дождь ранней весной – тихий и спокойный, но уверенный в себе и своей силе. Он омывает землю от снега, освежает ее и передает весне.
Люблю летний дождь - теплый и непродолжительный, после которого на небе появляется радуга, а растения обретают другой цвет. Они становятся стройными, посвежевшими и благоухающими.
Я очень люблю дождь и радуюсь тому, как теплые и добрые капли нежно падают мне на лицo и омывают мои глаза.
Люблю летний дождь, потому что он имеет свой особенный запах – запах летнего дождя, и когда вдыхаю его, я думаю об обилии урожая на полях, виноградниках и в садах, чувствую аромат свежих овощей и фруктов.
Люблю летний дождь, который утоляет жажду земли и растений после долгой и мучительной засухи. Люди, радуясь, смотрят на небо и думают: "Бог испытывает, но он нас никогда не забывает… "
Люблю осенний дождь…
Он насыщает землю влагой и закладывает фундамент будущего урожая. В лесах после такого дождя рождаются целые семейки маслят, боровиков и опят.
Я люблю дождь, потому что когда он пройдет, он смоет злость и страх с дороги близких мне людей и грязный след после моих врагов и завистников.
Люблю дождь, даже когда его капли монотонно падают на жестяной козырек моего балкона. Этот звук настолько однообразен, что мозг воспринимает его как снотворное. Но я все равно не могу быстро уснуть даже под эти звуки, потому что я думаю о красоте дождя, о радости и счастье людей, которыe видят взращенные ими растения, омытые дождем – плод их кропотливого труда.
Я очень люблю дождь, потому что те люди, которые слышат в дождь лирические мелодии, и те, которые видят свои будущие полотна и свои еще не написанные книги, будут погружаться мыслями в красоту этого прекрасного явления природы. В их душе в это время будут рождаться новые песни и мелодии, таинственные картины, интересные рассказы и очерки – природа и ее явления всегда служили неисчерпаемым источником вдохновения писателей, художников и композиторов.
Я очень люблю дождь…
Если бы я сам был дождем, то обнял бы цветы, луга и поля, сады и леса, города и села, пролился бы своими нежными и добрыми каплями на влюбленных, идущих по улице, держась за руки. Они бы восхищались и радовались этой красоте, и, смеясь, ловили эти капельки дождя…
Пролил бы свои капли на уставшего трудягу, возвращающегося с работы после ночной смены, смыл его усталость и дал бы ему новые силы.
Пролил бы свои капли на неуверенного в себе неудачника и стер его нерешительность, страх и тревогу…
Пролил бы свои нежные, добрые и теплые капли на всех романтиков и мечтателей, которые любят и восхищаются дождем.
Пролил бы щедро, роскошно, радостно, ведь так красиво и загадочно, когда после летнего дождя на небе появляется радуга. Пусть дети и взрослые еще и еще раз восхитятся многоцветными ее дугами: красной, оранжевой, желтой, зеленой, голубой, синей, фиолетовой, а какой-то мальчуган пусть громко кричит и выражает свои эмоции: «Мама, мамочка, смотри, Боженька улыбается!»


Миниатюра из книги "Любовь и доброта изменят мир" рисунок Ю.Закон


Рецензии
Мне хотелось бы видеть тот сказочный дождь,
Обновляющий и исцеляющий.
Чтобы так написать, нужен внутренний вождь,
Благодать источать заставляющий.

Мне на ваших страничках легко и тепло -
На душе - от подобных явлений:
Как от радуги - "Божьей улыбки" - светло,
Так и мне - от "Дождя" проявлений...)))

Елена Большакова 2   23.12.2011 16:39     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Дорогая Елена!
Замечательный отклик!
Мир и Радость Вашему дому!
С теплом,

Александр Плэчинтэ   23.12.2011 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.