Татьяна Воробьёва. Детмарос и Снегурачка

Скоро Новый год - подумал Коля – Напишу-ка я письмо Деду Морозу и Снегурочке и попрошу его подарить мне собаку.
Взял бумагу, ручку и сел за стол.
«Здрстуй дет марос и Снегурачка. Папа мне сказал што у тебя можно попрасит падарак. Я очен хачу штобы ты подорил мне сапаку. Я хорошо вел себя вес год. Очен жду тебя дет марос. Досвиданя Коля.»
Потом взял конверт, положил туда письмо, заклеил его и подписал: "Дету маросу и Снегурачке". И отпустил конверт в почтовый ящик. А потом, как это и бывает со всеми письмами, Колино письмо попало именно тому, кому и было написано. И если бы Коля написал – «Деду Морозу и Снегурочке» - то его письмо попало бы именно к ним. А Коля написал «Дету маросу и Снегурачке». Можете себе представить, к кому попало его письмо!
Вроде бы это Дед Мороз, но с одной стороны он чистый и опрятный, а с другой – какой-то помятый, рваный, грязный и без ноги.
А посмотрите, кто это рядом с ним за столом сидит?! С длинной косой – нос крючком, в шубке и шапочке – с метлой в руках, вся красивая – с костяной ногой. Да, это Снегурачка!
Посмотри-ка, Снегурачка, - говорит Дет марос – нам с тобой письмо пришло.
От кого? – спросила Снегурачка.
От мальчика Коли. Пишет, что хорошо себя вел и просит в подарок сапаку.
Да разве ж у нас есть сапака?- спрашивает Снегурачка. – И вообще, что это такое?
Будем искать. Ребенок просит – Дет марос подарит!
И стали они Коле сапаку искать. Все в своем доме перевернули и не нашли ничего, что называлось бы «сапака».
Совсем было отчаялись Дет марос и Снегурачка, но тут раздался стук в дверь.
Кто это в гости к нам пожаловал? – спрашивает Дет марос.
Сейчас посмотрим, - говорит Снегурачка. Открыла она дверь и видит – какое странное существо стоит на пороге – само маленькое, голова собачья, тело кошачье, ноги заячьи, хвост лисий.
Кто ты, чудо лесное, диво морское? – Спросила Снегурачка.
Само не знаю. – Ответило существо.
Знаешь что, Снегурачка, - говорит Дет марос, - а давай назовем этого зверя «сапака» и подарим его Коле!
Точно, ведь никто не знает, как она выглядит, эта сапака. – Согласилась Снегурачка.
Вот хорошо, что ты сама нашлась, сапака, очень вовремя ты к нам пришла – сказали Дет марос и Снегурачка.
И стали они собираться да наряжаться, Колю поздравлять.
Прочитали они адрес, где Коля живет, и поехали к нему.
А у Коли дома вся семья уже приготовилась Новый Год встречать. И елку нарядили, и гирлянды повесили, и стол накрыли, и гостей пригласили.
Уже скоро часы пробьют двенадцать…
Вдруг в дверь раздался звонок, хозяева с гостями переглянулись, вроде бы уже все в сборе. И только Коля закричал:
Это точно Дед Мороз, ведь только его еще нет! И побежал дверь открывать, а следом и все остальные пошли посмотреть, вдруг и правда Дед Мороз пришел.
Открыл Коля дверь, а за ней…Дет марос без ноги и Снегурачка с метлой в руках.
Здравствуйте! Я Дет марос, а это внучка моя, Снегурачка. Мы от Коли письмо получили, и подарок ему принесли, как он и просил – сапаку – сказал Дет марос и достал из-под шубы зверюшку непонятную.
Ну что же ты, Коля, - говорит тогда папа, - принимай своих гостей.
А Коля стоит, смотрит на Дета мароса, на Снегурачку, на зверюшку – и вдруг стало ему все ясно…
А можно, - говорит Коля – я посмотрю на это письмо. Вдруг это другой Коля написал, а не я.
Возьми, посмотри – говорит Дет марос, да только твое это письмо, ты его именно нам написал – Дету маросу и Снегурачке.
Взял Коля конверт, достал письмо, прочитал его, а потом разорвал вместе с конвертом на мелкие кусочки. Побежал скорее к себе, достал бумагу, ручку и без единой ошибки написал: «Дед Мороз и Снегурочка! Простите меня! Я никогда больше не буду писать с ошибками!»
А с детом маросом и Снегурачкой стало что-то странное происходить. Как будто стали они выцветать и прозрачными становиться.
А тут еще и часы стали бить полночь. И когда Коля поставил последнюю точку в своем письме, часы ударили в двенадцатый раз, Дет марос и Снегурачка и сапака исчезли, а вместо них появились настоящий Дед Мороз и Снегурочка.
И все закричали: «С Новым годом! С Новым годом! Ура!»
А Коля подошел к деду Морозу и говорит:
Прости меня, Дедушка, прости меня, Снегурочка, за то, что я написал такое неправильное письмо, да еще выдумал Дета мароса и Снегурачку и сапаку. Теперь я только правильные слова писать буду.
А Дед Мороз достал из своего волшебного мешка настоящую собачку и отдал ее Коле, хотя Коля и не просил ее у настоящего Деда Мороза. Но на то он и Дед Мороз, чтобы исполнялись мечты на Новый год!
А потом все пошли в дом, стали веселиться, и такого веселого Нового года не было еще ни у кого. Ведь вместе с семьей, друзьями, да еще и Дедом Морозом и Снегурочкой никому скучно не будет.


Рецензии