Славка и Я

Славка и Я

Убей меня! Убей! Возьми топор разруби на куски. - говорил о
Не за что! Не проси! Не могу! - отвечал я.
Он смеялся своим божественным смехом и называл меня дураком.
Ты дурак. Зачем я только тебя держу? Зачем ты мне нужен? Брошу тебя на самотек. Будешь течь себе как говно по канализации.
Я молчал, боялся. Не плыть говном, а потерять его. Я вставал на колени и просил простить.
Прости меня Боже! Прости меня дурня.
Прощаю - отвечал он с ухмылкой.

Потом приводил девок. Всю ночь трахал оставляя меня за дверью, как собаку.

Сашенькаааа!!! - ехидно завывал он - как ты там? Иди сюда потрогай сисю.

Я мирно вставал и шел.

Девочки возьмите его за ***! - девочки брали - Поебись Сашенька, поебись. Тебе это поможет. Может поумнеешь, книжку напишешь. - девочки смеялись, я тупо улыбался.

Лучше бы я его зарубил. Выполнил бы просьбу божью и наелся бы. А то кусочек...

Все вы люди говно! - сказал он и выпил водки. - А душа ваша, та самая которой вы так гордитесь, ни гроша не стоит. Сколько ты стоишь ? - указывая своим длинным пальцем на сидевшую за чужим столом даму, спросил он.

Сраженная его красотой дама потеряла на пару секунд дар речи, но придя в себя гордо ответила.

Я не продаюсь!
Дам тебе 10000 - он достал из кармана чековую книжку. Выписал чек и протянул. Сидящие за соседним столом мужчины засуетились, кто-то взял нож и даже привстал.
Согласна - ответила дама. Мужчины сели обратно а толстяк с ножом покраснел и принялся есть шашлык.
 Видишь Сашенька, все продается и покупается. Я же говорю Говно!

Настеньку, так звали даму, он трахнул в моей машине, на заднем сидении. Я видел ее бритый лобок в зеркало, а ее стоны еще долго преследовали меня.

Ты бог! - кричала Настя - Ты бог!

Он кончил ей на лицо. Она не взяла денег. Лишь повторила:

Ты бог!
Я знаю. - ответил он.

Она вышла на перекрестке дорог, посреди большого города. Он даже не попрощался. Хлопнул дверью и сказал - домой. В машине пахло спермой.
Это был первый раз когда он публично в этом признался. Я вел машину и не обратил на это внимание.

Запомни этот день, Сашенька - закуривая и выпуская дым в открытое окно сказал он - Это день рожденья нового Бога!
Нового бога? - с удивлением спросил я.
Да! Старый умер. - он сорвал крест с шеи и вышвырнул его на дорогу. Я прижал к груди "Звезду Давида" - Срывай, срывай свой "Магендувид" - сказал он с еврейским акцентом.
Нет - ответил я - Бог не может умереть, в этом ошибся Ницше и в этом ошибаешься ты. Вера может а бог не может.
Может, может.... - закончил он.

Мы продолжали ехать, начал моросить дождь, он прикрыл окно и сказал.

Ненавижу это город. Эти небоскребы, светофоры, машины. Знаешь почему небоскребы так называются?
Почему?
Потому что они ебут небо. Это железобетонные фаллосы. Небо (скр) ебы! Ненавижу! Эти офисы, рестораны, магазины. Помнишь полигон? Кабана Борю? Наше дерево? Помнишь..?
Помню. - ответил я.

Мы выросли на армейском полигоне, а он вообще там родился. Странное место для рождения Бога. В холодное декабрьское утро, в местной военной больнице, весом 3,534 грамма повариха Аннушка родила сына, от никому неизвестного отца. И назвала его Славой.

"Сашка и Славка - два сапога валенки" говорили на полигоне. Мы все время были вместе. Сначала мне не разрешали, отец полковник, не мог позволить чтоб я шлялся с этим "внебрачным". Я листал красочные книжки про Африку, слонов и индейцев. Писал первые буквы, слова: Мама, Папа, Родина. Славка бил воробьев из рогатки и собирал под офицерскими окнами презервативы. Однажды возвращаясь с урока музыки, он стрельнул в меня из рогатки. Попал в лоб. Шрам остался, на всю жизнь. Кровь полилась ручьем. Он ждал что я заплачу, чтоб посмеяться надо мной, назвать бабой и плаксой. Я не заплакал, хотя было больно. Прикрыв платком рану, я смотрел ему в глаза. Он не был готов, я тоже не был. Он двинулся первым, плюнул в лужу, сунул рогатку в карман и подошел ко мне. Оказалось я был первым кто его не побоялся.

А че ты не плачешь? Что не больно?
Больно.
Так что не плачешь?
Не знаю. Не хочется.
Не хочется? - он полез в карман, я сжал кулаки, думал будем драться. Он достал конфету. - будешь?
Да. - удивленно ответил я. Так мы подружились. Нам было десять.

Славка не часто посещал школу, битье воробьев и ворон было интересней. В определенный момент я к нему присоединился. Он торжественно вручил мне рогатку с сверхпрочным жгутом и пульки. Поставил кусок железки, нарисовал углем свастику и крикнул:

Бей фашистских гадов! - я натянул упругую, черную резину, наметил и стрельнул. Промазал. Славка засмеялся, я огорчился.
Не ссы! - сказал он, когда нибудь ты тоже попадешь. Через неделю упорных тренировок я попал. Попал точно в центр, в десятку. От силы выстрела пулька застряла в железке, я заулыбался, Слава закурил окурок.
Ты готов? Пошли.

Мы пошли на свалку. Мертвые самолеты, бывшие старожилы советского неба, ржавели и разваливались на куски как разваренная картошка. Среди всего этого хлама мы находили много нужных нам вещей. Непонятные приборы, лопасти, куски от крыльев, сапоги с дырами, порванные парашюты. Лучшей находкой был гермошлем, с дыркой возле виска. 

Пулевое отверстие, - уверено говорил Слава. - прямо в мозг.
 

Я не верил, но не спорил. Ведь носить на голове, гермошлем с отверстием от пули, пробившей чью-то голову, куда интересней чем носить просто разломанный шлем. Однажды мы нашли флаг. Алый, с серпом, молотом и бахромой. Славка встал на колено и прижал к груди, поцеловал и сделал умный вид. Я держал кусок железа и мерз.

Воробьи и вороны летали над скелетами самолетов, щебетали и каркали, одни плакали над железными братьями а другие смеялись. Мы достали рогатки и натянули жгуты я с пульками медного цвета, Славка с металлическим.

По моей команде пли! - скомандовал Слава. - Раз, два, Огонь!

Мы выстрели в гущу летающих птиц. Одна ворона упала. Славка заорал от радости.
Моя! - дернул меня за куртку и побежал.

Он бежал как охотничья собака, умело маневрируя между железяками, камнями и грязью. Я побежал за ним, медленно не уверено, смотря под ноги. Схватив ворону Славка начал искать пульку. Он нашел отверстие, оно оказалось рядом с сердцем.

В сердце! В сердце! - кричал он.

Достал раскладной ножик, всунул в маленькое отверстие, брызнула кровь, и начал выковыривать. Меня тошнило. Выковыряв пульку он вытер ее о школьные штаны, раскрыл ладонь...

Медная - с огорчением сказал он.

Схватив птицу за горло он воткнул нож и начал резать ее. Он кричал, матерился, рвал ее на куски. Меня стошнило. Это был первый раз когда я увидел какой либо труп.

Сука! - швырнув разорванную птицу в лужу он помолчал и сказал — Пошли.

Домой мы возвращались молча. Славка не мог признать то что в первую охоту я попал а он нет. Лучше бы я промазал. Кровавое месиво птицы приходило ко мне во снах, но через две недели на моем счету было 12 трупов. 2 воробья и 10 ворон. После просмотра видеофильма про Вьетнам, Славка предложил отрезать птицам головы и вешать их на шею. Я отказался.

Одежда и так была грязной, а если бы на ней была бы кровь, то меня бы точно не выпускали из дома. Но для этого оказалось не надо было крови. Родителей вызвали в школу. Моя не посещаемость была на втором месте в школе после Славы, но если за Славу никто не переживал то, за меня да.

Кожаный, армейский ремень с бляхой. Папа махал им и оставил навечно в моей памяти, 4 пятиконечные звезды, отпечатанные на моей попе. До конца учебного года я не видел Славу. Подтянул все пропуски и закончил отличником. Настало лето, каникулы, радость.

Долгожданная встреча с другом была напряженной. Славка был обижен, как выяснилось позже, у него кроме меня, никого не было.

Мы встретились на речке. Во время моей прогулки с мамой по берегу. Моя красивая мама читала вслух Зощенко. Я слушал, но не все понимал и поэтому смотрел по сторонам. В одной из таких сторон я увидел Славу. Я сказал маме что пойду побегаю, мама зачитанная Зощенко не обратила внимания а лишь сказала "Иди". Я бежал, быстро, очень быстро, со всей силы. Славка увидевший меня стоял как вкопанный и не знал что делать.

Славка, Славка! - задыхаясь крикнул я.
Ну что тебе? Иди делай уроки! Заучка!
Ну зачем ты так? Я всегда о тебе думал, но папа..
Папа, папа... - с ехидничал он.
Меня били ремнем и оставили звезды на попе. - в отчаяние, но с выражением героя, сказал я.
Правда? - вдруг удивился он.
Правда. Жаль показать не могу. Но было больно.
Ну хорошо. Мир.

Мы пожали руки и помирились. У Славки отрасли волосы, они делали его взрослее и красивее.

Дни летели напролет, мы купались в реке, загорали на берегу, бегали в лес смотреть на солдат трахающих местных деревенских девок. В один такой момент я ощутил первую эрекцию. Слава посмотрел на покрасневшего меня, и стянул с меня шорты.

Ого - воскликнул он, я начал натягивать шорты обратно, Славка снял свои. - учись.

Слава занялся мастурбацией. Я повторял за ним. В тот день мы вместе вздрачнули. Это еще сильнее сплотило нашу дружбу. Кончили мы по детски, на живот, вытираясь лопухами, с горящими щеками, лежали и смотрели в небо. Славка достал сигареты "Прима" и протянул мне. И вот, после первого оргазма, пришла первая сигарета. Я под курил, затянулся и закашлял. Вечером от переизбытка никотина меня вырвало. Но курить, я так и не бросил.

Хорошо было, весело. - начал Слава.
Да - ответил я и под курил - зачем ты с ней так обращался?
Люди доходят до пика своих возможностей, лишь тогда когда находятся в экстремальных положениях. Вот и я решил поставить весь мир раком. Ты же сам слышал как она твердила что я бог. А с божеством, Сашенька не спорят.
Сволочь ты, а не бог - огрызнулся я.
Не богохульничай - проницательным голосом сказал он. Я увидел сияние на его головой.


Рецензии