Падший ангел. Глава 1. Мой мир

Падший ангел.

Глава 1. Мой мир.

Я сидела на белом мягком облаке. Рассветное солнце нежно освещало все вокруг и окрашивало облака в золотистый цвет. В моем мире солнце всегда восходит. Теоретически, я знала, что такое день, вечер, закат и ночь, но никогда не старалась узнать и понять, что это такое.

Я удобно расположилась на своем облачке и мечтала. Мечтала о том, о чем мне никогда не узнать вживую, о том, что никогда я не смогу испытать. Мир, в котором я живу тождественен раю, и я никогда не испытаю, что такое боль, страдание, лишение. Однажды в какой-то книге я прочла, что радость, счастье можно понять и ценить, только пройдя через все круги ада. По-моему это не правда! Вот только я не знаю, что такое ад, и какие-такие у него круги…

Теплый ветер развевал мои длинные белые пышные волосы, теребил подол моего легкого шелкового платьица. Каждый мой волосок ловил малейший лучик рассветного солнца, отчего со стороны казалось, что у меня на волосах золотая паутинка.

Я глубоко погрузилась в свои грезы

Мне представилось, что я – Великий Воин. Могучий, неуязвимый, бессмертный, мастерски владеющий любым оружием. У меня есть друзья, уступающие мне и силой и умом. Нет ни одного боя, в котором я бы проиграла. Я была дочерью короля и у меня обязательно есть уродливая стерва – сестра, завидующаяч мне во всем…

Почти обо всем о чем я грезила я имела представления смутные, почерпнутые из книжек или рассказов.

Но во всех своих грезах была непобедима, неотразима и всегда на высоте.

Мне надоело сидеть на одном месте, и я решила немного попрыгать по облакам. Прыгать по облакам было мое наилюбимейшее развлечение, после грез..

Я мягко и легко бежала, прыгая через облачные препятствия. Мне было весело, я смеялась. Вдруг я увидела пере собой Пропасть. Пропасть – это место, не закрытое облаками. Никогда нельзя предугадать, где она возникнет, и до меня доносились слухи, что иногда Пропасть возникала прямо под чьими – то ногами. О судьбах тех несчастных ничего не известно.

Я сгорала от любопытства – что же там, внутри этой Пропасти? Я осторожно подползла на животе к краю и стала смотреть вниз.

Я увидела много-много цвета, которого я нигде в своем мире не встречала. Из книг я знала, что это зеленый. Еще были какие-то темные громады. Кажется, они называются города. Мне говорили, что там живут люди. Кто такие люди мне никто толком объяснить не смог.

В какой-то очень муторной книжке со страшными картинками я узнала, что люди – это хомо сапинсы. Рассмотрев картинки, я пришла к выводу, что эти хомо сапинсы уроды.

Мне очень скоро наскучило смотреть в Пропасть, и я вновь окунулась в мир грез. Я попыталась представить, чтобы было со мной, если бы я когда-нибудь проснулась хомо сапинсом. Мне стало так противно и гадко от этой мысли, что я немедленно ее отбросила. Нет, я никогда не буду этим уродливым хомо сапинсом! Никогда!

Пропасть постепенно затягивалась облаками. Веселая мысль вдруг осенила меня. Я как следует разбежалась и …прыгнула через пропасть. Ух, как весело!

Но оказалось, что я недостаточно разогналась, и я с криком полетела вниз, в мир хомо сапинсов.


Рецензии
Мне нравятся такие произведения. Это необычно. Только не очень понятно в каком образе воспринимать ангела. Вот образ борца света с тьмой мне нравится. А вот если это будет ангел, борющийся со светом ради тьмы, то будет неожиданно и очень круто.
С уважением, Александр Эго.

Александр Эго   20.07.2008 20:59     Заявить о нарушении
а если это ангел без крыльев, который потерял свет и не обрел тьмы?

Лирочка   20.07.2008 21:05   Заявить о нарушении
Еще круче... этот рассказ станет тогда моей настольной книгой. Только напиши продолжение, пожалуйста.

Александр Эго   20.07.2008 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.