Пустыня

Пустыня

Перекусив мы отправились дальше. По прямым магистралям по кривым проселочным дорогам, дальше, дальше, в пустыню. Остановились возле обрыва, глубокого, желто-страшного обрыва. Я закурил а, она побежала, крича во все горло. Встав на краю, раскинула в сторону руки, и улыбнулась солнцу. Я обнял ее сзади.
- "Титаник" - сказала она.
- Жаль что он утонул - ответил я.

Повернувшись она меня поцеловала.

- Знаешь, когда я был маленьким я боялся теней. Своей, чужой, любой тени, это скорее всего мне досталось от деда, он тоже ее боялся. Однажды во время войны, он шел по темной, безлюдной улице. Была осень, холодная, дождливая осень, в дали слышались взрывы и выстрелы. Улица круто поднималась в верх, а вниз стекали ручьи воды и грязи. На вершине, на ветру пошатывался желто-тусклый фонарь, издававший что-то подобное свету. Сжимая в замерзших руках винтовку и натягивая как можно ниже пилотку, в надежде хоть кое-как согреться он услышал подозрительный шум. В ту ночь темнота была конечно-же намного темнее чем всегда и он это осознавал. Шум, шорох, настораживающий звук и страх который можно услышать и почувствовать лишь ночью, в темном переулке, только в одиночестве. И он его слышал. Ускоряя шаг, то и дело моргая от текущего пота, он направлялся к фонарю. Мысль о том что кто-то с сзади не давала покоя, нельзя потерять винтовку и патроны. При этих мыслях он все сильнее сжимал ее и набирался смелости. Подойдя к верху он резко повернулся и крикнул - Стоять! Кто идет? - но улица была пуста, шум продолжался а на стене тускло отражалась его тень.
В 7 лет, меня все еще укладывали в кроватку так как места просто не было, а младшего брата в коляску. Мне говорили что я должен за ним следить и не мешать ему спать. В надежде на то что я тоже усну, они закрывали дверь, выключали свет и уходили смотреть телевизор. По началу я пытался вести себя по взрослому, а значит закрывать глаза и засыпать, но не тут то было. Окно выходящее на дорогу творило чудеса. Тени занавесок и деревьев, менявшиеся с каждой проезжавшей мимо машиной, заставляли меня быть на чеку. Я боялся, но терпел, шептал спящему брату - не бойся, я тут - и клал ему свою руку на его ручку. Я не видел лиц и по этому боялся, но это было в детстве...

- А, сейчас ты чего-то боишься?
- Не знаю... - задумался я - наверное Бога.
- А, я боюсь - прошептала она - всего боюсь.
- И меня тоже?
- Тебя особенно!
- Странно, и почему?
- Ты похож на Бога...

Мы занялись любовью, на вершине обрыва. Там где утонул "Титаник" и объявился страх. Там на фоне заката, мы любили, наблюдая за страшно-желтой пустыней.

На утро я исповедовался.

- У человека три имени. Первое данное при рождении. Второе при жизни. Третье после смерти. Я все три ношу собой.
- Но это невозможно - удивилась она, но, подумав сказала - хотя с тобой все возможно.

Потом исповедовалась она.

- У меня в наличии два обличья. Первое хорошее радостное. Второе так себе. - Я молчал, слушал и запоминал. - Я близнец! - закончила она.

Мы стояли, смотрели, пугались и размышляли :

- А, когда-то здесь жили... - сказала она.
- Причем неплохо, - ответил я. - хотя нет. Вели они себя плохо. О них писалось в святом писании "...вопль Сыдомский и Аморский, велик он, и грех их тяжел он весьма.."
- А в чем же они провинились? В чем грех их? - спросила она.
- Это точно никто не знает, но говорят что грехи их были на сексуальной почве. Извращения и тому подобное. И Бог сказал Аврааму что уничтожит эти города если вопль дошедший до него окажется правдой.
- Видно оказался... - цинично заметила она.
- Видно. Это странно, "Сыдом" многие говорят как "Сдом" или "Содом" но и сейчас существует слово "Садизм" оно не имеет отношения к этому городу, оно вышло от фамилии Де Сад. Но все же это странно насколько они похоже. И жители города и маркиз имели непосредственное отношение к сексуальным извращениям. Может это совпадение, что и скорее всего есть, но схожесть меня удивляет и поражает.
- И что их просто так не стало?
- Да не все так просто, Авраам пытался откупить эти города, не получилось, Бог, пролил на Сыдом дождь а на Амору серу и огонь. И все.
- Страшно.

Поев вошли в пустыню. Оставили машину скинули вещи, забыли воду. Влезли на самую высокую гору сгоняли на восток. В Тибете познали Буду. Харе Кришна! Харе Рама! Кришна! Кришна! Рама! Рама! В Индии оделись за копейки и посмотрели на коров, искупались в Ганге и вернулись. Снова разделись, как Адам и Ева до первородного греха но не по наивности а из за жары. Набравшись смелости пошли спорить с Дьяволом. - Я пойду первой - сказала она. Пошла ступая легкой поступью по жгучему песку. Я смотрел и наслаждался ее фигурой-скрипкой, развевающимися волосами и бронзовой кожей. Она была там не долго, подходя я увидел улыбку и ряд белоснежных зубов, подойдя ближе увидел красные глаза и засохшие ручейки слез. - Иди, теперь твоя очередь. - прошептала она и поцеловала меня. У ее губ был вкус крови.
Я пошел, медленно но верно, обжигая ноги раскаленным песком. Как ей было не горячо? Не знаю. Я не оглядывался, просто шел вперед, куда глаза глядят. Тропа все сужалась и сужалась, уводя мой силуэт от ее глаз. Высокие горы наседали надомной, я находился посреди каньона, мы уже шли с ней по такому. Я, она и проводник.
- Вы предполагаете что идете по каньону, а на самом деле вы идете по реке. - сказал нам проводник .
- По реке? - удивлена спросила она. - так здесь же нет ни капли воды.
- Вы правы - ответил, утирая пот, проводник - но это летом, а зимой, здесь река. И причем непросто ручеек, а очень глубокая река, с сильным течением.
- Интересно - сказал я - хотелось бы посмотреть.
- Так это запросто - продолжал проводник - с декабря, это можно увидеть, потрясающее зрение. Главное про меня не забудьте а то это опасно - улыбаясь сказал он.
- Не забудем - ответила она с более красивой улыбкой. Не успел он уйти мы про него забыли.
Как бы мне хотелось чтоб сейчас была зима, и вместо жгучего песка была бы прохладная вода. Пустыня место с самым резким перепадом температуры. После 43 градусной жары днем, мы столкнулись с 6 градусами ночью. Замерзли. Я пытался согреть ее всякими способами получилось кое-как. Она мерзлячка. Быстро мерзнет и медленно согревается. Я наоборот, но какая разница? Пот стекал с меня ручьями, я устал решил присесть. Я все иду, а она за это время уже вернулась. Ну и где же этот Дьявол? Да и как вообще он выглядит? Воды бы сейчас. Я закрыл глаза, уснул.

"скажи чтобы эти камни стали хлебами... не одним хлебом будет жить человек, но всяким словом, исходящим... бросься вниз, и они понесут тебя на руках....не испытывай госпо... все это я дам тебе, если ты поклонишься мне... отойди! Ему одному служи!"

Проснулся от прикосновений по моей голове, кто то меня гладил. Открыв глаза, удивился, она рядом, место то где мы прощались, но, в голове как будто остатки от не увиденного сна.
- Ну как? - спросила она. - Что было?
- Не помню, - отвечал я - вроде я уснул, но точно не здесь. Как я тут оказался?
- Так я тебя только увидела. Я ждала, ждала, и настала ночь, я уснула, проснулась а ты тут. Вот и все. Так ты что ничего не помнишь?
- А ты помнишь что с тобой было? Почему у твоих губ был вкус крови? Что это за ручейки засохших слез? - громко спросил я. Я не то, что был зол, я был напутан и разочарован что ничего не помню, и этим самым спором пытался что нибудь узнать.
- Помню. - сухо ответила она. - Но сказать не могу, клятву дала. Прости.
- Да что ты? Это ты меня прости - сказал я.

Успокоившись мы, взлетели на небо и упали в мертвое море. Она получила десять, за отличный прыжок, я восемь с половиной. Но я не расстроился, я был тот кто давал оценки. Два раза умерли и три воскресли. Мы были круче Иисуса, хотя и продержались недолго. Вернулись мы загорелые и уставшие, попив воды легли спать.

Сидя в пустыне, можно почти дотронутся до солнца. Пока я тянул к нему руки, она занималась хозяйством. Пошла за водой, принесла хворост, приготовила поесть и построила жилище. Я тянул руки к солнцу, она рожала детей. Я тянул руки к солнцу, она их вырастила и воспитала. Я тянул руки к солнцу она умерла. Я не заметил, лишь проголодался. В пустыни время возвращается назад и остается там на вечно. Мне это не понравилось, но было уже поздно.

Пустыня оказалась больше чем, желтое пятно на картине и намного больше чем, краткое словарное определение "Большое, не населенное людьми пространство, лишенное растительности или со скудной растительностью". Туда уходили многие, Авраам и Моисей, Давид, Иисус и многие другие. Мы тоже там были а сейчас уходили. Поднимаясь из самого низкого места на земле, в высшее духовное место на всем свете. Мы покидали пустыню, быстро не оглядываясь, будто спасали свою душу "...спасай душу свою: не оглядывайся назад и не останавливайся..". Мы словно шли за Лотом, вон из проклятых городов, Сыдома и Аморы. Его жена не-выдержала и обернулась, превратилась в соляной столп а позже в туристическое место. Мы шли оставляя за собой пылающею пустыню и перевернутую землю. Ту что когда-то была чем то а теперь - пустота...


Рецензии