Признание

Посвящается любимой сестре
 и вдохновителю в одном лице
 
 Много весен назад я научился летать. Влюбился по уши? – спросишь ты. Нет, разлюбил.
 В то утро я никак не мог надышаться. Казалось, я просто весь пропитан вкуснейшим прохладным воздухом. Ты обожаешь воздушные шары. Я в тот миг мог, наверное, стать большим воздушным шариком и затеряться в облаках. Но моего умения на это не хватило. Ветер все-таки подхватил меня, но я больше напоминал воздушного змея. Чем выше я взлетал, тем глубже врезалась в кожу крепкая нить. Я, новичок, не сразу понял, что свой конец этой нити есть и у моей мамы, и у начальника, и у соседа найдется…. Стоит кому-то потянуть на себя, и я нехотя начинаю спускаться.
 В первый раз я летал без остановок весь день. После никогда не получалось так легко. Моя нить тогда пострадала больше, чем за все последующие полеты. Путалась в ветках, цеплялась за фонари и крыши. Неприрученная еще, не хотела меня отпускать! Паря в воздухе, я чувствовал себя ребенком, которому дали в руки целый мир и разрешили играть. Поздней ночью я в первый и предпоследний раз приземлился по своей воле. Я боялся, что схожу с ума, или что у меня передоз, или что я выбросился из окна сегодня на рассвете. Мне все это казалось более реальным, чем то, что я пережил. Я долго спал и, проснувшись, понял, что больше не смогу спокойно ходить по земле. Я смирился с тем, что не могу не летать.
 Поначалу я опасался, что меня кто-то увидит. Представляешь, я боялся, что меня поймают и будут проводить опыты! Но позже я понял, как это было глупо. Люди так редко смотрят на небо в светлое время суток, что бояться было нечего. Сам по-видимому таким был, пока не научился отрывать ноги от земли. Как-то раз меня чуть не раскусил близкий друг. Он позвал меня, мы беседовали, и я, по привычке, оставался над землей. Друг почувствовал, что со мной что-то не так. Он даже поинтересовался, как мое здоровье. Было время, я хотел ему рассказать, но однажды дружок между слов посоветовал мне открыть глаза и трезво смотреть на мир. Как же я смеялся! После этого я понял, что он точно не поверит.
 Тебе интересно, почему другие не летают? Конечно же, летают, только все, по-моему, на разных ветрах. В воздухе я почти никогда ни с кем не сталкивался. Правда, один раз мне повезло полетать с замечательной девочкой лет 12-ти. Я угостил ее сладкой ватой в парке, и мы разговорились. Она совсем не испугалась «незнакомого дядю», сразу заметила общее между нами. Девчонка жила неподалеку, и мы летели вместе до ее двора. Она рассказала, что летает уже несколько лет, с тех пор как избавилась от тяжелой болезни. По словам девочки, она парит свободно, как птица. Но как бы высоко она не поднялась, всегда слышит голоса родителей и спускается. Только к ним! Я с тоской глянул на свою растянутую, всю в узлах нить. Не передать, как я пожалел тогда, что не научился летать в детстве. Еще как-то я видел целую летящую семью: папа, мама и двое детишек. Они летели неумело и низко над землей, но летели же! Семья в тот день уезжала из квартиры. У подъезда стоял грузовик и понемногу наполнялся старьем. Я, помниться, подумал, что они взлетели бы гораздо выше, если бы ничего не забирали с собой.
 Я летал не один год и много могу тебе рассказать. Расспрашивай когда угодно, я с радостью буду вспоминать этот отрезок своей жизни. Я могу рассказывать тебе о полетах перед сном. Ты хочешь знать, почему я уже не летаю? Все просто, малыш. Увидев ЕЕ, я приземлился навсегда. Иногда мне кажется, что я и летать научился лишь для того, чтоб скорее ее найти. Меня больше не тянуло в небо, внизу я был по-настоящему дома. Влюбился по уши? – спросишь ты. Да, по уши влюбился в твою маму.


Рецензии