Надеюсь, что поступаю правильно...

     Даже не ожидала от себя, что смогу простить... Наверное, с возрастом, становлюсь старше и хоть чуточку(хочется надеяться) мудрее... В какой-то момент поняла, что никогда бы не смогла причинить боль той девочке-женщине. Просто поставила себя на её место... Вспомнила, КАК в буквальном смысле чуть не сошла с ума, узнав о гибели любимого...
     Как-то мы разговаривали с Тобой о фильме "Остров"... Так вот: с каждым кадром я узнавала в героине - себя... Её крик...вернул в прошлое... Вот так же содрогались стены и немели лица окружающих, видивших мою агонию...
     Оказывается, я всю последующую жизнь сравнивала встречающихся на пути мужчин с Ним, пытаясь найти частичку моего Серёжки... "Это глупо, не логично,"- ответишь, чуть злясь.
А кто сказал, что Женское сердце подвластно логике и холодному расчёту?! Миф... Ещё один великолепный миф, созданный слабыми духовно представителями мужского сословия, чтобы оправдать свой затянувшийся подростковый инфантилизм.
     О своём чувстве к Тебе за это время поняла одну важную вещь: рождённое из сострадания, из желания быть рядом в трудную минуту, оно ещё долго будет причинять мне боль... Ну не могу я вырвать его до конца! Просто спрячу... От косых взглядов, от презрения и насмешек твоих друзей, от толпы, желающей продолжения "спектакля".
 Искренне желая вам обоим счастья, взаимопонимания и НАСТОЯЩЕЙ семьи, надеюсь, что поступаю правильно, пытаясь сохранить хотя бы ваше чувство... В память о Сергее...
 
 


Рецензии