Обратный отсчёт

И вдруг я замираю.
Набираю полные легкие воздуха и начинаю обратный отсчёт.
У меня одна минута. Только одна. Всего одна.
60, 59, 58…
Руки немеют от желания полета. Сильного и необузданного желания. Но нельзя. Пока нельзя. Терпение.
53, 52, 51…
Глаза темнеют от страсти. Теперь я – кошка. Дикая, неуправляемая и сильная.
Хочется рычать, но из груди вырывается лишь тихий шёпот: « Я люблю тебя…люблю.»
45, 44, 43.
Я теряю ощущение пространства и времени. В голове образуется пустота, а тело вдруг становится таким чужим, что я уже не понимаю, как раньше могла обнимать любимого своими, теперь такими безвольными, руками.
30, 29, 28…
Мой взгляд выхватывает и всей глубины его серых глаз тихую грусть пустого сердца. Я чувствую лёгкое покалывание где-то в области души. Осталось немного. Нужно просто потерпеть.
20, 19, 18…
Полжизни за его улыбку. Целое сердце за его любовь. Мало? Много?
У меня больше ничего нет.
Не нужно?
Но я же не знала….
Я думала…
Ай, уже неважно.
10, 9, 8, 7…
Вдруг мне становится очень страшно.
Липкий ужас охватывает всё тело.
Сейчас всё закончится.
Нет, не хочу…
Но я же так ждала этого освобождения.
Дождалась.
Черная тень печали-кошки бесшумно проскальзывает в клетку моих глаз и замирает там в тоскливом ожидании.
Замираю и я.
Я так хочу быть счастливой.
Я хочу, чтобы он ушёл.
Я так хочу, чтобы он остался…
6, 5, 4…
Я больше так не могу. Ведь каждый раз умирает частичка меня.
Пусть это закончится. Пожалуйста.
Пускай это никогда не кончается…
3, 2, 1…
Всё.
Одна маленькая прозрачная слезинка предательски выкатывается из глаза и падает мне на ладонь.
Я смотрю на это крошечное прозрачное озерцо и внезапно начинаю осознавать неизбежность происходящего.
Всё.
Его больше нет.
Он ушёл.
Я ушла от него.
Я так решила.

Но каждый раз, когда я вижу ласковый взгляд его насмешливых глаз, я начинаю обратный отсчёт.
60, 59, 58…


Рецензии