Гроза

-Мамочка! Там гроза, мне страшно!!
Сквозь сон я слышу её нежный голосок. Она испугана. Я мгновенно просыпаюсь:
-Малышка, я тут. Всё хорошо. Беги скорей ко мне под одеяло.
Буквально через секунду маленькие ручки уже обвивают мою шею, она тесно прижимается ко мне всем телом:
-Обними меня. Мам, я так испугалась….Там, как будто кастрюля упала. А тебе страшно?
-Нет, котёнок. Это всего лишь гроза. Я не боюсь.
На некоторое время мы обе замолкаем. Она, видно, обдумывает мои слова, а я просто откровенно любуюсь её личиком.
-Мамочка, а чего ты боишься?
Я могла бы рассказать ей, что на самом деле каждый день боюсь за неё и за её брата. Каждый раз вздрагиваю, когда слышу неожиданный телефонный звонок.
Я боюсь потерять друзей, боюсь, что завтра может просто не наступить.
Боюсь…Да много чего боюсь…
Но зачем малышке знать о моих страхах?
Поэтому я просто смотрю в её чёрные, доверчиво распахнутые, глазки бусинки и тихо отвечаю:
-Я ничего не боюсь, доченька.
Она облегченно вздыхает, ласково мне улыбается, потом утыкается носиком мне в шею. И, уже погружаясь в свой сладкий сон, бормочет:
-Ты такая смелая, мам. Я тебя люблю….

Я не боюсь грозы. Да.


Рецензии