Встретимся в... часа...

Ожидание этого часа доставило немало хлопот. Хотелось заранее закончить все дела, чтобы как-то собраться с мыслями, которые уже давно витали в пространстве в ожидании сладострастия…
Я одна…. Пока, я одна. В окно темной комнаты, где я нахожусь, проникает небольшой свет ночного фонаря с улицы, и этот свет дает мне понять, что я не одна. Слегка освещенная постель делается такой уютной и притягивает меня своей нежностью и ароматом. Появляется желание испить своим телом этот аромат и нежность.. хочется, чтобы все это слилось с моим запахом тела понеслось ввысь….далеко….туда, где уже летит ему навстречу такой же необыкновенный нежный ароматный запах тела, которое я так хочу ласкать и лелеять…мужской запах тела… почему он покоряет так женское тело и делает его таким податливым и покорным, и эта покорность еще больше усиливает силу мужчины. Я хочу быть свободной, но для этого я должна отдаться своему чувству без оглядки и любить во всю силу своей души…я хочу обладать тем, что дороже всего, но не владеть им….Необычное ощущение возникает у меня… я чувствую, какой-то поток воздуха, который вселяет в меня ошеломляющий восторг…мое тело наполняется энергией нежности, тепла, истомы….эта энергия сливается с моей и резко уходит из меня, затем снова вливается в меня с новой силой и снова уходит….так продолжается бесконечно, мое тело начинает парить над постелью, я не чувствую его, меня обволакивает энергия блаженства, страсти, она волнует мою душу, которая открывается навстречу неведомому мне раньше чувству, которое называется любовь... и эта любовь любит меня, ласкает мое тело, доводит до бесчисленных полетов блаженства, дарит неземной райский всплеск души, который я тут же отдаю тому, кто подарил мне его…. Гармония чувств…..


Рецензии
Легко...нежно..красиво и, действительно, очень чувственно.

Екатерина Татьянина   20.10.2007 02:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.