Другая

Я называла грязью чистоту,
Искала в чужих мыслях все ответы,
И путала с надеждой пустоту,
Упрямо слепла, слушая советы.
 
Я знала: все закончится, остынет,
Ты перестанешь мне твердить «МОЯ…»
И трепет, нежность сердце вмиг покинет.
Лишь боль тупая шепчет: «Я ТЕПЕРЬ НИЧЬЯ…»

Я знала, мне нельзя влюбляться!
Нельзя любить! Нельзя! Нельзя! Нельзя!
Ведь раз шагнув, я ведь могу остаться,
Остаться в этом пепле НАВСЕГДА…

Здесь все черно: и души, и слова,
Пустые обещания, желанья.
Не смоет грязи с берега волна,
Как не покинет чувство ожиданья.

- Я не боюсь! – кричу себе, рыдая, -
Я все пройду: препятствия и грех,
Я не такая, не они, ДРУГАЯ! –
А мне в ответ упреком чей-то смех:

 - Ты не такая? Кто же ты? Другая?
Смешно! Тебе не обмануть себя!
Когда шагаешь босиком по краю,
Попробуй выйти чистой, грязь топча…

 Я знала… мне нельзя касаться,
 Нельзя касаться пепла, нет, нельзя!
 Ведь раз шагнув, я ведь могу остаться,
 Остаться ЭТИМ ПЕПЛОМ НАВСЕГДА…


Рецензии