По дороге в Ад

Я оглянулся. Да, действительно, рядом со мной лежало моё тело. Я действительно спрыгнул из окна своей квартиры на седьмом этаже. Ощущения не давали сомневаться – я висел в воздухе… теперь я встал, и первым, что пришло в голову, был крик. Я закричал изо всех сил, но меня никто не слышал… вдруг я заметил, что стою на дороге – длинной, почти прозрачной, ведущей высоко вверх. Первые шаги я долго не мог решиться сделать, пока ноги, будто заколдованные, не пошли сами… Пути назад не было. Вдруг мне стало так страшно… я вспомнил свой недавний поступок и подумал – и зачем я это сделал? Я знал, что эта тропа ведёт в Ад, она излучала меня этими мыслями… Я знал, что больше не смогу вернуться к телу, я знал, что навсегда покинул свой весёлый мир ради одного из немногих моментов сумасшествия, я знал, что больше не увижу своих родных, друзей, кота Кисса и пса Цезаря, больше не приму участия в общении с людьми планеты… всё на самом деле серьёзно… и мне стало так больно, так одиноко… Зачем??? Но… теперь слишком поздно… раздумывать по дороге в Ад…

29.08.2007


Рецензии