Письмо любимому

Я жила днями,думая о нем.
Он был ко мне любим и была любовь между нами,мы хотели в это верить.Но пришла пора расставаний и чувства куда-то испарились.Я думаю о нем все время,никак не могу его забыть.Моя любовь к нему сильна.Я очень без него грущу.Но эту грусть не передать словами,это чувство которое надо беречь,любовь она и есть любовь,важность в том,что если ты действительно хочешь,чтобы человек тебя любил,полюби и ты его сильно,дай понять эту силу любви к человеку,тогда он полюбит и тебя,близко и легко станет спокойно тебе на душе.Ты поймешь,что настоящую любовь не разрубить ничем.Вот на то она и любовь,настоящая.
Писала я ему,о том,как сильно его люблю.
Привет,ты меня хоть слышишь.Я так тебя люблю.
Почему так печален твой голос?
Почему молчишь?
Что сказала я тебе такого.
Я так хочу тебя последний раз обнять,почему ты молчишь,почему-почему.
Я страдаю и сильно тебя люблю.Возможно ты решишь,что это полный бред,что я тебя люблю и мы так долго не были вместе.Прошу прочти письмо,мне важно передать тебе словами,что я к тебе чувствую.Я тебя очень люблю.
Ты мне нужен.Мне плохо без тебя.
Напиши,пожалуйста не уходи,я обещаю быть с тобою всегда.
Я так тебя люблю.


Рецензии
Такое частое повторение "я".......Она не любит его,любит лишь себя...в нем...

Анна Фортуна   14.10.2007 10:52     Заявить о нарушении