Чужой мир

Как вы представляете себе мир на чужой планете?... Возможно, там все совсем не так, как вы себе представляете. Совсем не так…


Во Вселенной произошло маленькое, никому не заметное искажение пространства, маленький необъяснимый скачок. Я заснул у себя в постели, а проснулся…

В мои легкие словно залили жидкий азот. В носу стоял какой-то запах, ни противный, ни приятный, но который я никогда не смогу забыть. Я упал на холодную поверхность. Еще не проснувшиеся глаза сразу заслезились, но сквозь пелену слез я успел заметить какое-то движение. Моему мозгу было не до этого: у него была одна проблема: ДЫШАТЬ.
Я стал корчиться в судорогах, бессмысленно сокращая свои легкие. Было очень холодно. Так, наверное, чувствует себя новорожденный, появившись на свет. Только в моем случае это было раз в десять хуже. Я потерял сознание.

Когда я очнулся, меня сразу охватило чувство тревоги. Я открыл глаза. Во-первых, я прекрасно помнил что со мной произошло, и никак не мог дать этому объяснения. У меня не было даже предположений. Во-вторых, я мог дышать. Я лежал в каком-то ограниченном пространстве и там, наверху, происходило какое-то движение, напоминающее усложненное движение маятника в механических часах. Цвета в помещении были очень яркими и необычными. Было ощущение, что в этих цветах появился какой-то новый элемент, а мой глаз не был приспособлен к его полному восприятию.
В помещении было так же несколько объектов разных форм и размеров. Они не шевелились, кроме одного… Я долго наблюдал за ним. Мне было страшно. Ничего подобного я в жизни не видел… Объект не менял ни своей позиции, ни движения, равно как и «маятник» на потолке.
Был еще какой-то звук. Совершенно необъяснимый звук. Тихий, непрерывный, слегка вибрирующий, высокочастотный.
Я встал. Мне хотелось в туалет. Я был в полной растерянности. Постояв пару минут не двигаясь, я стал обследовать комнату. Как ни странно, один из объектов напоминал далекое подобие унитаза. Я подумал, что те, кто поместил меня в эту комнату, должны были подумать о моей системе выделения. В любом случае, я не стал долго колебаться и просто использовал этот объект в качестве писсуара. Ничего не произошло. И не происходило еще очень долгое время.
Страх сменился любопытством. Я осмотрел все объекты в комнате, но так и не понял, для чего они служили: ни кнопок, ни мониторов, ни каких следов управления.
Прошло время. Любопытство сменилось скукой, тревогой и тоской по дому. Я заснул. Была серия непонятных тревожных снов. Проснулся. В комнате что-то изменилось…
Пропал объект, который шевелился. Сердце вздрогнуло. Я приготовился к дальнейшим изменениям. Снова ничего… Тогда я встал и стал кричать:
- Эй! Здесь есть кто-нибудь?...
Естественно, мне никто не ответил.
- Эй! Меня кто-нибудь слышит?...
Тут я почувствовал чей-то взгляд. Я огляделся: никого не было. Но я чувствовал этот взгляд на себе. Мне стало очень страшно…
Вдруг все пропало. Все. Стало темно. Пропали звуки. Даже под ногами ничего не оказалось. От такой тишины в ушах появился звон. Я слышал как колотится мое сердце. Моя спина и лоб покрылись холодным потом, я боялся даже дышать.
Наконец, мой организм заставил меня дышать полной грудью. Я огляделся. Взгляд упал на тусклое световое пятно, непонятно на каком расстоянии. Оно слегка колыхалось, либо мне это показалось от напряжения глаз. Я долго всматривался в это пятно.
И тут перед ним кто-то бесшумно прошел. Я это четко видел: пятно на миг исчезло слева на право. Мне показалось я поседел. Мой страх достиг предела: я не выдержал и потерял сознание…


Рецензии