Ты помнишь мой голос?

Ты помнишь мой голос? Ты сказал-как ручеек журчащий...Никто не так не говорил...Когда-то я стеснялась своего голоса, пыталась его исправить...А сейчас не хочу. пусть он остается таким. каким ты его слышал, иначе ты меня можешь не узнать. Он будет моей визитной карточкой. Знаешь, а ведь многое, о чем я пишу, сказать я вряд ли смогу вслух. Почему. Казалось бы-написано, уже не уберешь, а сказанное слово подобно ветерку, невозможно поймать, оно летит дальше. И все равно. Сейчас я намного смелее и более откровенна, чем бы была наяву. Может, оно и к лучшему, что я пишу? Я тебе напишу, чего я, может, не сказала бы вслух. Робость, стеснение. Как они мешают порой при общении. И очень часто скрываем свои ощущения, думая, что они неинтересны другому. Так и живем. тщательно оберегая их, никого не пуская в душу, хотя порой так хочется кому-нибудь открыться. Поэтому и говорим много случайному попутчику, зная, что больше его никогда не увидим. Выговорились-и вроде, легче. А если еще и слушали тебя внимательно, с интересом-то и подавно...А я не хочу никому говорить, ждать случайности. Я буду говорить тебе...Можно?


Рецензии