Ваниль и немножко грустно

…От сперматория до крематория…
Сэмюэль Беккет

Холодно. Дрожь забралась под кожу. Застрелите меня, черт возьми.
О… Милый, давай еще… еще! Ах… Не останавливайся… Я люблю тебя!
У вас будет мальчик.
Я тебя не-е-энавижу, сволочь! Суешь, куда попало! Мол, один раз пронесет, дорогая! Пошел в задницу!
У вас мальчик. Поздравляю.
Где я? Твою мать - все сначала. Засуньте меня обратно.
Так, теперь попробуй сам, получается! Милая, быстрей – он встал на ножки!
Что до горшка трудно было дойти! Я все расскажу твоим родителям.
Лови! – Ваш ребенок бросил в меня камнем.
Завтра ты пойдешь в школу. Очень важно в первый же день завести друзей – потом будет легче.
Откуда у тебя синяк?! Бежал-споткнулся. Не ври матери.
Крошка, раздвинь ножки. - Где ты набрался таких выражений, а?
Почему от тебя пахнет сигаретами? Дорогой, он курил!
Ремень. Папин. Больно.
Поперло! Ну, передавай же… А небо все-таки ванильного… оттенка – ха!
Глупо. Глупо получилось. Извини. Я попрошу у родителей денег на аборт.
И так, вы покидаете стены, в которых провели десять счастливейших лет своей жизни, водка в туалете…
Сынок, ты будешь учиться на строителя. Вступительные экзамены через неделю.
Наш внучек поступил на бюджет. Иди-ка сюда, бабушка тебя поцелует. Мерзость.
Алкоголь, сигареты, наркотики, секс без презерватива. Нет. Не ври матери!
Эта девушка, что ты привел, похожа на проститутку. Твоя жена?!
Ремень. Папин. Неуместен.
Шесть часов утра. Скамейка. Первая ночь на улице.
Он купил себе машину. Я видела его около. Неважно. Он меня не заметил.
Похороны. Отец похож на сухофрукт – мать осталась одна. Меня не волнует…
Берлин.
Объявляю вас мужем и женой. Жених, поцелуйте невесту. Ты его паспорт видела. А мне плевать, буду пятой!
Что-то не нравится, пошла отсюда! И детей забирай.
Скотина.
Вам нельзя столько пить. Тебя не спросили. Как знаете, а рецепт я вам не выпишу.
Придется полежать здесь какое-то время, нервишки подлечить.
Два виски и… два виски. Вы в состоянии идти?
Пьяная драка и оскорбление стражей… вермахтовские ублюдки!
Arm aber sexy .
Ваш образ жизни держит вас на мушке. Шаг в сторону – огонь на поражение.
Чихать я хотел… всю жизнь.
Холодно. Дрожь забралась под кожу. Застрелите меня, черт возьми…
На сцене появляется тень отца Гамлета, Чеширский кот вслед за своей улыбкой и лорд Байрон. Нелепый поклон. Свет. Занавес. Ваниль.


Рецензии
Оригинально, но очень грустно: ни поиска себя, ни смысла жизни, что жил, что не жил...

с уважением

Галина Разумова   02.09.2007 13:00     Заявить о нарушении
Все верно. Но ведь всякое бывает... или не бывает. В общем, спасибо Вам за ре, Галина.
И Будда Вам в просветление!

Иван Гайдн   03.09.2007 07:35   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за пожелание! Я ценю чувство юмора. Удачи и Вам!

Галина Разумова   03.09.2007 09:57   Заявить о нарушении