Несмешной алкоголь

Смешной Алкоголь?
(с 15 до 23)


 …всё подряд…
Я помню, что мы всё время смеялись и это, наверное, было самое лучшее. Всё началось ….
Тихонов. Вот тогда в первый свой год жизни в общаге я научился смеяться и одновременно есть. Одна сокурсница как-то имела неосторожность сесть с нами за один стол пообедать.
Да-а, к чему всё это! Вздор, все эти воспоминания довольно часто посещают меня
Пусть это будут лишь смешные алкогольные истории.

У строителей в сторожке. Зима.
Там пили всегда днём строители ночью сторожа с их многочисленными гостями. С Тёмой Шабановым приходила девушка по имени Француаза, и на вопрос, будешь водку, отвечала да, чем собственно не вызывала ни каких лишних вопросов. Я только через две недели, практически ежевечернего общения узнал, что она француженка. Приехала она по студенческой программе обмена.

«Старый» потерял в трамвае портфель с рукописями…

Мне было плохо с пельменей, а я разорялся и ругался, мне было жалко их очень. (Не сытое время)

Набережная – яблочное вино в трёх литровых банках открытых локтём (опасный способ). Захотелось поджечь прошлогоднюю сухую траву на очень крутом склоне набережной. «Ляля» стояла выше меня на склоне, а я почему-то поджёг бахрому на её джинсах. Вова «Дохлый» упал, скатился вниз и стал орать, что сломал руку. Мимо проходили две девушки и одна как-то так сразу, вызвалась помочь. Посмотрела и сказала что вывих, предложила вправить. Вова согласился. Как дёрнет…!!! Вот уж «Дохлый» орал поносил, на чём свет стоит и девушку и вообще всех, ели вином отпоили.
Да уже позже, сам не видел, говорят, что стукнулся об рельсину(!) и уже в больнице, когда курил из уха шёл дым. Трещина и т.д.

Про то, что бывало в деревянном доме у «Захара» за Волгой можно посвятить целую главу.
Дом действительно на отшибе и через дорогу уже сосновый лес. Красота и никто не мешает. Во дворе доже концерты устраивали в полном «электричестве». Поющий «Юджин», «Хрустальные Джунгли».

Я, «Кудрявый», «Захар» и ещё, какая то девушка (теперь уже не помню ни имени не лица) изрядно приняли в том самом доме, а была зима и мы не то разъезжались, не то поехали в гости. Стояли на остановке новой железной коробке ещё не закрепленной. «Кудрявый» и я неистово раскачивали эту бандуру, и орали с таким надрывом, как если бы это был хард-кор, песню Паши Кашина. Блин забыл название, но что-то очень спокойное и душевное.

Там же. Как-то приехал я на репетицию «Хрустальных джунглей» к «Юджину», а он принёс из дома трёхлитровую банку чистого спирта. Репетиция закончилась люди приходили, уходили, сменяя друг друга, а я допился до «оранжа». Всё вокруг стало вдруг оранжевым, и уехать домой смог только через два дня.


День города, концерт (сейшен) прямо на открытой площадке бульвара (Брода). «Кудрявый» (bass) нервничает и как всегда много пьёт (всё подряд). Выступает куча команд одна за другой по две-четыре песни. До нас остаётся две группы…, у меня рвётся первая струна, а «Кудрявый» вырубается прямо на лавке. Тогда тоже смеялись. Струна нашлась, проснулся за три минуты и всё сыграли.


Я жил за Волгой в малосемейке, были гости, был баянист, откуда взялся уже не помню, но было очень весело. Два дня на баяне играл, сначала сам не уходил, потом не пускали. Особенно хорошо шло «Письма, письма сам я на почту…», и rock-n-roll. Потом даже концерт «НЗ» делали с его участием.


«Кудрявый» работал на стройке с болгарами. «С болгарями по барям». Болгары особо не пили… раньше. «Queen» на максимальную мощность, болгары-двое, «Кудрявый» куча пустых под столом и полных на столе бутылок пива. И кулаками по столу! В такт музыке, но без единого звука (слова). Выглядело торжественно и зловеще.


Опять про Вову «Дохлого». Брагино. У Димы «Пацифика» уехали куда-то родители на пару недель. Хорошие добрые люди, помня времена всеобщего дефицита, ими был сделан запас водки. Очень хороший запас, как потом оценивалось ими количество выпитого «на две свадьбы». Так вот «Дохлый» допился до того, что его увезли на скорой. Сердце прихватило. В больнице ему полегчало, стало скучно, и через сорок минут он уже опять сидел на кухне со стопарём. А утром у «Пацифика» проснулся зелёный «Лом». Глоток бы пива простонал и не смог поднять голову с подушки. Ему принесли чайную чашку, только что купленного свежайшего разливного пива, и как больного придерживая голову, напоили живительным напитком. Ох, ещё бы чашечку простонал «Лом» и голова уже уверенно поднялась над туловищем. Вторую чашку он осторожно принял двумя нетвёрдыми руками и очень сосредоточенно выпил. Зелень отхлынула с лица, и оно слегка побледнело. Третья чашка была выпита сидя, цвет начал приобретать естественный оттенок и «Лом» встал. Окончательно «влился» он уже на кухне.


Учился я в училище культуры и ходил в шинели (полковник в ней служил) без знаков отличия и пуговиц. Рюкзак из советского флага и рваные джинсы. В очереди за разливным пивом (зимой). Пропустите генерала, вдруг закричал уже хорошо поддавший синяк.
И все засмеялись, как писали в конце рассказов в журнале «Костёр».
Тоже время. Вова Шибанков, в училище культуры мы и познакомились. Впечатленный моим эпатажным видом и раздираемый внутренними противоречиями, вроде, как и бандит, а вроде и к искусству тянет и к неформалам хорошо относится. В общем, махнулись мы верхней одеждой на одном из праздников в училище. Я надел новенький пуховик, а Вова мою шинель и полезли мы через высокую чугунную ограду за спрятанным пивом. Пиво брали в раскладную пластиковую пятилитровую канистру. Очень удобная вещь. Кстати канистры было две, одну так и не нашли. В процессе перелезания я сорвался, так как был на хорошем веселее. Умудрился зацепиться спиной за верхушку ограды и начисто разорвать пуховик. Вова смеяться стал только многим позже.
Там же. Летом до поступления в училище в свой день рождения я нашёл наручные мужские часы. Не плохие в целом часы. Я и «Бон Джови» уже совсем пьяные. А слабо часы об стенку разбить. Разговор что-то был о материальных ценностях и находках. А не слабо! На, и часы эффектно размозжились о стену училища культуры.
Выгнали кстати меня оттуда, потому что комендант общежития накатала директору училища жалобу, якобы мы устроили там клуб садо-мазохистов. Чушь. Пили, да. Спирт 1л.= 4 по 0,5 крепкой водки. На аккордеоне играли громко, да. Песни орали, тапками кидались, истерики устраивали, да. «Алиса» «Ляле» нос в туалете протыкала, но никакого клуба садо-мазохистов не было.


«Ляля», «Алиса» и я. Ночь нас Сергеев (старший брат «Ляли» контуженный в Афгане) выгнал из квартиры. Решили идти в общагу педуниверситета. Ничего лучше для вахтёра пьяные головы не придумали, как мы приехали с похорон из Данилова. Странная была легенда, но смешно было. Повезло, что на вахте никого не оказалось.


«Ляля» аскала деньги (уже сильно датая) говорила, что приехала из Днепропетровска, но язык запинался, и получалось. Днепр-пр-пр блям, слово такого нет. Тогда было смешно.


Рома тот ещё эстет. Как напьётся так непременно нужно, что бы его на мост отвезли. На мосту выпить и постоять. Очень его понимаю. Многим позже даже Земфира про это спела «… выпьем прямо здесь! ... и сейчас!»


Общага судостроительного завода. По-моему на нашем этаже судостроителей не было. Комнаты, комнаты крохотный предбанник. Рома, когда уже совсем бухой ложиться спать и ставит тихонечко-тихонечко Пашу Кашина, а через пять минут Паша начинает так орать что я подскакиваю за стенкой.
- Рома б…!-
-Всё, всё… сори, сплю, порыв души.-
Тишина пару минут и опять – Ты алмазная душа! Ты как прежде …!-


Я, «Панк», «Кудрявый» на тот момент это группа «Pablick House». Мы должны были ехать выступать в Кострому. На кануне ночью мы, где-то пьянствовали, с утра должны были с кем-то встретиться на вокзале или созвониться и ехать на электричке в Кострому.
Концерт отменился, мы с гитарами на вокзале, утро солнечное зимнее утро. Взяли литр Royal (а) (спирт, если кто не помнит) и пошли в гости к Тане «ДДТ» (добрая девочка Таня). Уже чуть позже, язык развязан, и я решил взять слово. Стопки налиты, настроение отличное слушатели предельно внимательны, что меня ещё больше вдохновляло и собственно говоря, несло. Пламенная, уже не помню о чём, речь растянулась на несколько минут. Все жадно следили за мной, ни на миг я не почувствовал подвоха. Наконец чоканье и залп выпиваемой рюмки. Странный непривычный жестокий вкус чистого спирта обжёг моё горло и пищевод. Я схватил запить первую попавшуюся посуду, разбавленный спирт, добрался до воды и закуски. Ощущение из незабываемых. А друзья весело и беззлобно смеялись.
После этого я ещё как-то раз пил чистый неразбавленный спирт, но уже по собственному желанию.


Что-то не весело, да и не смешно.
«Смешные алкоголи» привет Милан.


Рецензии