Бойтесь данайцев...

Подарил мне дед на шестилетие игрушечный аккордеон.
Рвала я нервы родителям на нем года два.
А потом к нам в класс пришли учителя из музыкалки - жертв набирать на класс аккордеона. Ну я и записалась, совершенно уверенная в том, что инструмент-то у меня дома уже имеется.
Мама была в ужасе, однако на прослушивание меня повела. Взяли, на ее голову.
Инструмент, уже настоящий, доставали всеми правдами и неправдами. Купили Ferotti 1/2 - такой красивый! - синий перламутровый...
Педагоги велели принести его в школу для одобрямса. Мама волокла Ferotti на детской коляске, я прыгала рядом. Прохожие провожали нас недоуменными взглядами: не каждый день увидишь такой извращенный метод транспортировки чемодана.
Аккордеон педагоги одобрили. Однако заниматься на нем было тяжко – все-таки среднестатистическая ученица начальной школы обычно не имеет скелета, способного противостоять такому насилию. Но зато на верхней части инструмента была пимпочка, застегивающая ремень, который в свою очередь застегивал меха. Так вот, эта пимпочка служила мне для осуществления моей давней мечты -получения ямочки на подбородке. Я усиленно налегала подбородком на пимпочку и мне даже стало казаться, что еще полгода - и я стану как София Ротару.
Однако, мечте моей не суждено было сбыться.
Мало того, что в школе моим учителем стал директор, белорус, который заставлял меня разучивать белорусские народные песни и ихние же оперы; мало того, что педагоги вечно ругали меня, потому что я наотрез отказывалась играть по нотам и изучать аппликатуру – все на слух да на глаз, - так еще и инструмент в школе мне выдавали взрослый - Waltmeister 1/1.
Короче, после того, как я сбацала на слух вместо идиотского «Маленького вальска» милую сердцу «В низенькой светелке», подрагивая едва выглядывавшим из-за мехов на макушке хвостиком, педагоги озадачились.
В это же время озадачилась моей осанкой мама, и озадачила ортопеда. Последний категорически запретил занятия на «этой бандуре» и направил меня в сколиозный интернат, где я провела 2,5 года.
Вот такая вот музыка.


Рецензии