Ложь

Вы когда-нибудь слышали слова: « Я беременна!»?

Гордо поднятый подбородок, губки сложила в узкую тесемочку, руки в бочки и нос, пытающийся уловить запах моего страха. И розовые ушки, готовые к любой моей фразе. Сначала я сам становлюсь беременным, и меня начинает мучать токсикоз. Плод нашей «любви» созревает во мне, но не в животе, а в моих мозгах. По-моему, про противозачаточные средства я никогда не забывал, хотя и был такой соблазн, да и то по большой молодости и неопытности.

- Давно?- Делаю равнодушное лицо и наблюдаю за ее расширяющимися глазами.- Уже наверное и аборт делать поздно… Придется рожать!

- ДА… ДА… Ты что? Ты не понимаешь… Я ведь люблю тебя! – наигранность просто прет из нее. – Каждая женщина мечтает о семье, детях! Я что хуже других?

- Да успокойся! Думаешь, я не мечтаю о семье и детях? Думаешь, я не хочу быть рядом с любимой мною и любящей меня? Ты никогда не станешь моей женой! Делай, что хочешь. Чем смогу, помогу. – Почти кричу ей я и наблюдаю такую картину. Она, почти не слушая меня, усаживается в кресло и закуривает мои термоядерные сигареты. – Тебе ведь нельзя курить. Что с тобой?

- Значит не женишься на мне?

- Нет! Никогда!

- Ладно… Хорошо! – «беременная» решительно тушит окурок прямо о мой стол и рожает какое-то уродство вселенской тупости: «Да ты вообще мудилово! Никогда мне не нравился! Пойду лучше к Сашке схожу!»

Кто такой этот Сашка? Еще один выгодный для нее холостяк?
Все! Надо срочно кончать с холостяцкой жизнью.


Рецензии
Привет, Навеки!
Все они такие! Твари и лгуньи! Давить таких надо.:)

С уважением,

Кураре   29.11.2007 12:41     Заявить о нарушении
Привет, Кураре!

Ну,не то чтобы всех... Но давить надо!!!

С уважением,

Навеки Ваш   01.12.2007 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.