Если тебе плохо или Снимай пенки

Если тебе плохо, и ты объявил бойкот всеми миру, нужно включить "Возлюбленную Шопена" так, чтобы у остальных не оставалось иного выхода, кроме как возлюбить её тоже, нужно идти на кухню и доставать из морозилки кофе (ты что, глупый белый человек, хранишь кофе не в морозилке? ты идиот...), нужно долго вдыхать запах кофе из жестяной чайницы, в которой этот кофе хранится, нужно прямо минут пять дышать этим запахом и понимать, что именно кофе ты сейчас и хочешь. А если ты этого чётко не понял, то пей чай из пакетика. Потом нужно идти и ставить на повторный отжим бельё. Потом нужно прогреть кофе на дне турки и залить ледяной водой. И приготовиться снимать пенки. Любите ли вы снимать пенки так, как люблю снимать их я? Варить кофе можно практически бесконечно долго. Следом нужно подумать чем же таким ты пахнешь, что осы теряют волю и свой коллективный разум при встрече с тобой. Они преследуют тебя годами. Даже если рядом ещё куча народу. Нет, я не люблю мёд! Я ненавижу его! [Почему я не вижу здесь кораблей...] И действительно. Почему? А рядом стоит ваза с надломленным персиком, сливами, виноградом. Почему нужно виться вокруг меня? Первая. Замечаете ли вы, что пенки всегда отличаются друг от друга? А ещё есть бутылка из-под восхитительно вкусного Asti, принесённого вчера в подарок, почему бы не залететь туда? И я вся вынуждена сжаться в комок - я не пылаю ответной страстью к осам. И тут коллективный разум ей подсказывает. Вторая. Что и правда, бутылка удивительно вкусно пахнет. Теперь у меня есть оса в бутылке из-под Asti. [Путник милый, ты далече, но с тобой я говорю.] Третья. В принципе, достаточно. Но я люблю долго. И пытаюсь убавить огонь до невозможного минимума, чтобы не закипело и не забило ключом не дай бог. И тут внезапно понимаешь, что если ты не чувствуешь себя виноватым, никто не чувствует тебя виноватым. Пару дней назад рефлексия приказала долго жить. Она что-то ещё там шептала, но неразборчиво. Да и не прислушивалась я. И всё же четвёртая. И всё. А на ложке осталась явная буква h. Любуешься и думаешь что бы это могло значить. Покрутила ложку всяко: вдруг не h, а другое что - неузнанное. Нет же, h. А не погадать ли потом на гуще. Нет, не погадать. Во-первых, ни фига не умеешь, во-вторых, кому оно нужно гадание это, в-третьих, нужно выцедить всё почти до суха и переворачивать на блюдце. И так отчётливо всё это себе представляешь, что становится невыносимо тоскливо. И потом, чашка нужна белая, а пенки уже в чёрной. Вливаешь кофе в свою эту чёрную и наблюдаешь, как кремовые, загорелые даже где-то, пенки покрывают содержимое, поднимаются вместе с ним. Молоко? Нет. Молоко не теперь. Нет всему белому? Потом ты идешь со всем этим обратно к компу, на угол своего дивана. [Горе по небу шагает, горе по небу плывёт. Не осенними словами - птицей чёрною зовёт. Я пришла к тебе, мой милый, я пришла тебе сказать...] А окна же все настежь. И весь в мурашках. И отливаешь синим. И греешь руки о дно кружки. Ещё подышать горячим ароматом... [Моя радость, Ваша светлость, Вы примите мой поклон. Ожиданью нет предела, сплетням серым нет конца...] Глоток.
И после этого тебе станет хорошо.
Да ни хрена!
[Оставь хоть что-нибудь на память о себе.]
22.08.07


Рецензии