Ждать

Липкий страх, похожий на ошметки чужой кожи с кровью.
во рту омерзительный привкус химии.
Антибиотики.
Иммунно-модулирующие препараты.
никаких транков.
белки сейчас вылезут из орбит.
Ты бессмысленно таращишь глаза в голубую стену.
все еще нестерпимо болят вырезанные недавно гланды.
Это была уже 8 герпесная ангина без особых причин.
Но это неважно.
Потому что сейчас ты...

А что, думаете так легко ждать результата на ВИЧ?


Рецензии
И ты будешь лгать,
И будешь блудить...
И друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить -
Так ведь это ж пойми - потом...

Почему так мрачно?

Мария Америкова   04.09.2007 21:19     Заявить о нарушении
Простите, я, видимо, не очень поняла Вас - мрачны стихи Галича или сама миниатюра?
Если стихи, тогда могу долго говорить на эту тему)) Я люблю стиш "Еще раз о черте" как раз за его неправдоподобную мрачность - там концовка очень двусмысленная. И мне очень приятно, что Вы цитируете Галича.
Помещенный на страничке отрывок мне нравиться упоенностью строк

И ты поймешь, что нет над тобой суда,
Нет проклятия прошлых лет,

это же своеобразный апогей, наивысшая точка, не только эмоциональная, но даже с точки зрения композиции.
а вот больше всего меня задевали слова

А то, что придется потом платить -
Так ведь это ж пойми - потом...

я их всегда понимала. а прочувствовала только сейчас.
именно за то, что лгала, блудила и, может быть, предавала. правда, не друзей, но просто людей - может быть... не суть. именно за это я сейчас плачУ.
простите, Мария, если утомила болтовней.
в любом случае - спасибо Вам.

Таблетка   04.09.2007 22:18   Заявить о нарушении
А мне нравится:
"Я позабыл твое лицо,
Я пьян был к полдню.
Я подарил твое кольцо -
Кому не помню.
Качалась пьяная мотня вокруг привольно.
А ты спросила у меня: "Тебе не больно?"
Не поймешь: не то февраль, не то апрель.
Не поймешь: не кто капель, не то метель.
На реке не ледостав, не ледоход.
Старый Год. А ты сказала "Новый Год!".

Великолепные стихи о любви...

Мрачны ваши мысли. Я, конечно, не вправе говорит Вам, как мыслить и чему радоваться. Личное оно всегда личное. И хорошо, когда оно вообще есть. В жизни очень много горя и несправедливости. Только кто расскажет, почему он так? Видимо, в какой-то момент немного Вы устали и перестали радоваться жизни...Выходите из комы!!!!

С уважением,

Мария Америкова   04.09.2007 22:51   Заявить о нарушении
"Где каждый день, как протокол
А ночь - как обыск..."

забавно, как по-разному люди смотрят на одни и те же вещи. Вы помните одни строчки стихотворения, я - другие. Но не суть...
Спасибо за теплые слова.
Вы правы. Когда понимаешь, насколько коротка твоя жизнь, ей, действительно, наверное, нужно радоваться. Тому, что осталось.

Обещаю стать позитивнее )

Таблетка   05.09.2007 13:09   Заявить о нарушении