Интернет-новелла мечты сбываются! продолжение - глава 3 часть 5

- Напротив лаборатории находится столовая, - Эльза открыла там дверь настежь, - где можно перекусить после работы.
Илиас глянула туда и увидела кухонную мебель, электроплиту, холодильник, микроволновку, тостер, фритюрницу, кухонный комбайн и в серванте – яркую посуду.
- А тут, напротив кабинета, - комната отдыха и рядом - компьютерная.
- Так, ну хватит, - отрезала она, - где девочка, вы покажете мне ее или нет?
Все уставились на нее.
- Пойдемте на третий этаж, - сказал Алексей.
Третий этаж, наконец-то, напоминал жилье.
- Здесь игровая комната, классный кабинет, компьютерная и спальные комнаты, - указала домоправительница. – Детские. Три спальни. А для взрослых – наверху.
- Первая комната слева – комната Инги, а вторую – я приготовила для Вашей дочери. Остальное – потом.
- Ладно, ясно, - пойдемте к ней.
Пока они шли к племяннице Инны, - она спросила экономку:
- У ребенка есть няня?
- Да. Но - приходящая. Живет в двадцати минутах езды от нас.
- А где Вы живете?
- За домом большая пристройка. Там три благоустроенных трехкомнатных квартиры. В одной – живем мы с мужем, он – садовник, зовут его Владом. Во второй – шофер Роберт.
- А дети у вас есть?
- Нет, мы – одни. Вот и дошли …
- Вы все идите вниз, - почти приказал Алекс, - а мы с Инной …
Собравшись с духом, Илиас открыла дверь спальни и прошла вперед. Она застыла, не веря себе …
Ужасно тощенькая девочка сидела на кровати, зарывшись в кучу шелковых подушек, … и была похожа на испуганную, загнанную лисичку. На пол-лица – огромные черные глазищи – необычайно-красивые и совсем не детские. А под глазами - мешки и синяки.
- Боже, как же она похожа на маму и папу, - буркнула Инна себе под нос.
- Инга переживает из-за того, что Вам уже известно, - прошептал Стюарт. – Я пойду, а Вы познакомьтесь и пообщайтесь сами.
Он ушел.
Илиас отбросила всяческие церемонии и просто села на кровать.
- Иди ко мне, доченька моя, - попросила она тихим и ласковым голосом, - отбросила пару подушек с тоненьких ножек ребенка и протянула к ней руки.
Девочка разжала свои крошечные кулачки, приподнялась, подползла к Инне и забралась к ней на колени.
Минуты три они внимательно смотрели друг другу в глаза.
Слезы по щекам текли у обеих. И вдруг Инга крепко-крепко обняла Инну.
Женщина не сдержалась и заплакала:
- Девочка моя … Я – Инна … - всхлипывала она, - я тебя очень люблю. Хорошая моя … хорошая … Хочешь, я стану твоей мамой? Мы справимся с тобою со всеми задачами, - да?
- Да, - сказала малышка, и Илиас прижала ее к себе еще крепче.
Они некоторое время сидели в обнимку. Женщина гладила девчушку по голове и все шептала ей нежные слова.
- Давай спустимся вниз. Там тебя ждет сестренка Юля, ей одиннадцать лет. Уверяю тебя, она – славная и добрая, как ты. Пойдем?
Инга посмотрела на Инну и махнула ей головой.
Они зашли в ванную и умылись. Потом спустились на первый этаж.


Рецензии