без названия

В тиши деревьев,в мокром парке,
сижу на грязной старой лавке,
сижу безмолвно,словно камень,,
но лишь больней душевной ране...,
с сырых волос стекают капли,,
а с глаз стекают капли горя,,
над мной лишь ветер воет кратко,,
лишь он один не знает боли...,
я подниму глаза сырые ,
на встречу хмурым облакам,,
увижу листья золотые,
понес их ветер к небесам..,
и лишь от холода дрожа,,
сухие губы шевельнулись,,
слеза скользнула по щекам,,
деревья шумно колыхнулись...,
душа спокойствия не знает,,
а слезы путь свой верно помнят,,
я не скажу тебе "прощай",,
быть может встретиться мы сможем...,
в безмолвном мокром старом парке,
сижу окутанный я мраком,,
туман ночной ласкает землю,,
я не надеюсь и не верю....,
мне больше не за чем любить,
того кто рядом был со мной,,
но я не в силах позабыть,
того кто был когда то мой.....,
и где бы ни была сейчас,
лишь только кликни меня тихо,,
я не приду,но буду ждать,
чтоб вновь назвала мое имя....,
так больно знать что ты так глуп,
что ты был всего лишь пешкой,,
что это только лишь игра,
мне в жизни этой нету места...,
я не могу смириться с болью,
что так терзает мою грудь,,
я поделюсь своею кровью,
с дождем,он быстро даст ей верный путь....,
и слезы цвета алой розы,
стекают медленно к губам,,
они сладки,но очень грозны,
я разотру их по щекам.....,
чернее тьмы во тьме ночной,
я выжимаю волосы рукой,,
с них падают капли одна за одной,,
разбиваясь о землю болью немой...,
и синим пламенем горят,
в тиши обрывки наших встреч,,
дома на улицах все спят,
я не смогу снить камень с плеч...,
все говорят что я силён,,
но лучше слабости напиться,,
ведь если сила-ты один,,
а слабый может сам убиться.....,
и будут шрамы от любви,
напоминать о горьком счастье,,
и будет бегать яд в крови,,
а месть с прощеньем будет драться....,
холодным лезвием ножа,
я обожгу окровавленное тело,
по коже протечет струя,
так медленно и так красиво..,
я от бессилия закрою,
свои заплаканые очи,,
рукой своей порез прикрою,,
луна проснулась под покровом ночи....,
так холодна и так прекрасна,,
она строга и так бесстрашна,,
как сладкий ром в овальной чаше,
плывет луна и мне не страшно....,
и так хочу к ней прикоснуться...,
уснуть и больше не проснуться!...,
не замечая боли побегу
во тьме печалей пропаду
ах,сердце мое,потерпи!
ты бейся чаще,не умри!
осенняя печаль наполнит
красивым одиночеством тебя,
дождем о счастье мне напомнит,
как ты любила,а я тебя....
но все когда то заживает,
но раны от потерь не смогут....
в квартире свет я выключаю....
лишь тьма спокойствию поможет...


Рецензии
талант...очень красиво сравнил......видно сильные чувства были...
это тоже опыт..вся жизнь-опыт..........
умничка

Ксения Джет   04.09.2007 12:27     Заявить о нарушении