Смертельная тишина

 "Сильнее смерти бывает любовь; бывает ли она и сильнее жизни?"

 Григорий Ландау

Смертельная тишина. Они одни. Уже ночь вступает в свои владения. Разговор о жизни немного затянулся.
- Я ничего не понимаю. Да, может я мыслю как пятилетний ребенок. Что же в этом плохого?
- Так нельзя. Ты говорила сама, что человек, живущий в мечтах, очень часто падает с небес на землю и от этого больно…
- Да… но новая мечта даст мне силы справиться с этой болью.
- Пойми же ты! Мечты доведут до безумия.
- Нет! Мечты помогают. Жить реальностью – вот безумие.
- Тебе необходимо найти золотую середину между мечтой и реальностью.
- Я не могу.
- Может, просто не хочешь?
- Не знаю.
- Уже полночь. Мне пора…
- Нет. Не уходи, постой! Останься хотя бы еще на час! Пожалуйста! Не уходи! Прошу.
- Ты же знаешь, я не могу остаться.
- Только на час. На один час. Прошу тебя.
- Хорошо. Только на час.
- Мне так много нужно тебе сказать. Так много. Я хочу, чтобы тебе было известно все, что творится в моем сердце. “А может это все пустое, обман неопытной души?” Может, я уже сошла с ума?
- Перестань! Если хочешь сказать – говори. Я слушаю.
- Не уходи.
- Я здесь.
- Нет. Не уходи совсем. Останься со мной сегодня и навсегда.
- Ты же знаешь, я не могу.
- Не оставляй меня. Я не могу здесь одна! Я не смогу без тебя! Я не смогу…
- Только не плачь. Говорят, слезы – это малодушие.
- Ну и пусть. Пусть! Пускай я малодушна! Пускай! Мне все равно! Только не уходи.
- Ну не надо, не плачь.

- Я не смогу без тебя ни дня!
- Ты преувеличиваешь.
- Ничуть!
- Сколько в твоей жизни было до меня и сколько будет после?
- После не будет никого!
- Это ты сейчас так говоришь.
- Нет. Это я знаю точно.
- От сумы и от тюрьмы не зарекайся.
- Я люблю тебя!
- Ты полюбишь кого-то еще.
- Нет!
Она тихо плакала. Это были слезы отчаяния.
- Ну, успокойся. Ты так молода. Ты полюбишь, обязательно полюбишь! Кого-то другого. Не изводи себя. Ты просто не нашла еще свое счастье. Будет и на твоей улице праздник. Не плачь. Я не могу смотреть на твои слезы, ведь ты плачешь из-за меня. Ну не надо! … Отпусти меня. Мне надо уйти.
- Я без тебя не могу!
- Ты просто вбила себе это в голову. Завтра отдохни, расслабься, прогуляйся, встреться со старыми знакомыми.
- Ты хочешь, чтобы я напилась? До потери сознания. Не поможет!
- Про алкоголь никто не говорил. Тебе сейчас лучше не пить.
- Ты меня не понимаешь. Или не хочешь понять. Вся моя жизнь – это ты!
- Это навязчивая идея. Тебе нужно развеяться. Новые знакомства, встречи, увлечения, люди – и тебе станет легче.
- Просто останься здесь. Больше ничего не прошу. Только будь рядом. Рядом. Со мной. Только будь рядом!
- Ты же знаешь, что это не возможно. Отпусти меня. Я люблю тебя, но не могу остаться.
- Ты … любишь … меня … Правда? Любишь?
- Да.
- Зачем тогда уходить?!
- Пойми меня. Пойми и отпусти. Пожалуйста.
- По-моему мы бьемся лбами в одну и ту же стену, только с разных сторон.
- Наверно ты права.
- Жаль, что мы стоим на развилке. Кому-то надо идти налево, кому-то – на право. А может, пойдем вперед, прямо? Вместе. Мы найдем тропинку, мы выйдем! Мы будем вместе.
- Сними розовые очки. Ты строишь новую мечту. Потом опять будет больно. Очень больно.
- Не разбивай ее, мою мечту.
- Ты всегда была сильной и независимой. На твоих глазах никто не видел слез. Такая веселая, жизнерадостная. Окружающие думают, что у тебя нет проблем, что у такого человека, как ты, их просто не может быть. Многие завидуют твоей удаче. Только сейчас я понимаю, что ты не такая, это маска. Мы милая, добрая, нежная, похожа на беззащитного ребенка. Тебе нужно тепло и внимание. Нужно, чтоб кто-то был рядом…
- Ты! Только ты! Никто другой мне не нужен!
- Я люблю тебя. Очень сильно люблю, страстно! Люблю, люблю, люблю! … Прости, что ты встретила меня, что ты не стала счастлива со мной.
Они сидели рядом и только смотрели друг на друга. Она все так же тихо плакала, не зная, что делать.
- Светает… Мне пора уходить. Пока.
- Прощай.
- Мы еще встретимся, обязательно встретимся! Знай, я люблю тебя. Люблю!
- Прощай.
- До свидания.
- Стой!
- Да.
- Пообещай мне.
- Что?
- Пообещай, что будешь помнить обо мне. Всегда. Пообещай, что запомнишь меня счастливой и радостной. Пообещай!
- Обещаю.
- Прощай.
- До свидания.
Она осталась одна в этой темной комнате, где ее окружала смертельная тишина. Дверь негромко скрипнула и захлопнулась. По ее щекам катились соленые слезы.

- Да. Мы встретимся, обязательно встретимся. Еще раз. Хотя бы раз. Последний раз.
Через два дня они вновь встретились. В той же комнате. На столе лежал лист бумаги, исписанный ее аккуратным, мелким подчерком.
“Я люблю тебя! Люблю безумно! Безумно. Ты – вся моя жизнь, моя единственная мечта. Я никого не полюблю больше. Никого. Никогда. Не могу без тебя! Не могу ни дня! Без тебя моя жизнь – ад на земле, кошмар. Я готова продать душу дьяволу, только быть бы рядом с тобой. Я не живу без тебя, а выживаю. Знай, я люблю, люблю только тебя! Я люблю тебя. Помни это. Всегда.”
Все было так же, как в ту ночь. Только она не плакала и не просила остаться. Яркая луна освещала ее лицо и красный бархат, которым был обит ее гроб. Вокруг стояла смертельная тишина…


Рецензии
..сказка..просто сказка для детей. на ночь!

Кира Лубнина   27.09.2011 17:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.