На скамейке в парке

Золотая осень. Солнце. Парк. Скамейка.
Он – молодой и гордый.
С ним – его зависимость:
Она – красивая и соблазнительная.
Его Жена…
Она – пытается в последний раз его вернуть…
Он – не может. Сделан уже выбор.
Между свободой и зависимостью…
У них есть маленький ребёнок…
Чёрт, как стало ей больно…
Но выбор им уже сделан. – Свобода!

Через года…

Тот же парк…
Та же осень…
И та же скамейка...
Холодный ветер…

Какой-то старик в один и тот же день приходит и сидит, качаясь на своей любимой лавке…
Трёт грязным рукавом мокрые от слёз глаза…
С ним его зависимость:
Его бутылка водки…
Сделан этот выбор… - вместо свободы…давно…

И только ветер слышит его запоздалое бормотанье - ответ…
-Милые, как я хочу к Вам вернуться…

Под ногами вдруг бьётся стекло брошенной бутылки…
-Пошёл прочь,
-Алкашня!
-Молодая женщина замахивается на старика.

Мельком взглянул на неё, - ёкнуло старое сердце…

Быстро схватил свою водку и засеменил, хромая костылём подальше …

Лишь бы не узнала…
Это же она, моя дочь!

И побежал старик прочь в свою одинокую неизвестность…

Но ветер всё-таки разобрал его последние слова:

-Любимые, я уже никогда не смогу к Вам вернуться…

-Вы уж простите меня…хромого старика…

Чёрт!
Как больно!
Но выбор уже сделан…

Давным-давно…- осенью в парке. На той же самой лавке…


Рецензии
Да, Анатолий! Хорошо представил это положение, когда уже нет выбора.
Выбор был сделан давно и не тот. Но тогда казалось, что он лучший.
Видишь ли, это касается не только того, кто подружился с бутылкой, а в общем для всех, кто в своё время не продумал, многое не понял,
НО УЖЕ СДЕЛАЛ ВЫБоР, а вернуть уже ничего нельзя. Вот такие пироги.
Спасибо за теорию.

Ольга Реймова   09.04.2008 21:35     Заявить о нарушении
Кто пишет?
Не Оля?
Сколько Вас там скрывается? :)))
"представил"

Анатолий Тамберг   10.04.2008 13:44   Заявить о нарушении
Почему не Оля? Я и пишу. Я имела в виду: Хорошо, Анатолий преставил, т.е. описал это положение быз выбора.Когда пишу быстро, иногда пропускаю слова, и получается так )))

Ольга Реймова   10.04.2008 15:21   Заявить о нарушении
А!
А то я уже запаниковал:)))
Оля, а теперь немного о грустном:
Это не теория. В этой вещичке описаны реальные события. На самом деле, осенью на лавке молодой и красивый, реально сидел я.
Ну а продолжение к старости - это моя проекция в будущее...
Вот так-то... :(

Анатолий Тамберг   10.04.2008 15:30   Заявить о нарушении
Ни в коем случае такие проекции не строить!
Ни в коем случае! Толя! Всё будет o'key.
Такая музыка, твкие стихи!
Какие бы мы проекции не строили, всё определяет
жизнь, как свыше задумано. Не надо жить прошлым,
оно ушло, его не вернуть, не надо жить будущим,
мы не знаем его. Счастлив тот, кто живёт настоящим.
Я не помню, чьи это слова, но очень умного человека.
Добра,

Ольга Реймова   10.04.2008 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.