Настроение

Главное, как я понял, - настроение.
Ну её на фиг - складку у лба.

Дорога должна быть прямой, без, как бы выразился мой друг из штата Юта (бывший гражданин братской Армении), - колдоёбин и выебоин...
Грубо - но в точку.

Взгляни на себя в зеркало, приятель. Приятельница.
Друг. Дружище. Подруга.

Разве ж достоин ты, разве ж достойна ты - хмурой - в комплексах - физиономии?
Расправь плечи.
Улыбнись.
Банально так. Улыбнись, ёшкин кот!
И вперёд.

Жизнь-то твоя. Не чья-нибудь.


Рецензии
Мне мама один раз сказала: "Тимох, у тебя самая бл**ская улыбка на свете!" "Это какая?" "Ну, совсем как у меня." С тех пор улыбаюсь мало, умеренно так сказать, и всё думаю: хорошо это или плохо иметь такую улыбку?
А я свою физиономию люблю именно хмурой. Какой-то более умный вид становится. =)

Темо Гочуа   06.09.2007 10:27     Заявить о нарушении
Главное, что это СВОЯ физиономия)
Спасибо, друг)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   06.09.2007 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.