Чего не хватает женщине?!

- Я тебя люблю, - произнес я в телефонную трубочку и удивился услышанному, как будто бы со стороны своему голосу. Это что? cказал я?
Но самым странным мне показалось другое… Почему в ответ не последовало «И я тебя тоже»?! Не порядок.
Как давно это было…Мне было восемнадцать ей было тоже что-то около того. Было весело и грустно, мы жили своей молодежной жизнью. Мир состоял из сочных красок, без полутонов и грозился сдетанировать от сердца (от наших сердец!) и взорваться в любую секунду! Всё казалось возможным и даже успех в завоевании её любви!
И вот…
Совершены подвиги, "уничтожены" соперники, взято в плен ее сердце. Вот оно долгожданное: «Я люблю тебя!»… Уф-ф-ф. Смог-таки…
Итак, свадьба и все такое… Совместная жизнь.
Теперь нужно доказать ей и всем (чтоб знала она!), что я самый лучший. Тружусь над этим. Думаю что тружусь… Или думаю что над этим?.. Пытаюсь взлететь выше… выше всех… еще выше!.. И неотвратимо падаю, врезаюсь мордой в землю… а иногда и в дерьмо. Встаю, отряхиваюсь. На ее удивленный взгляд отвечаю: «Погоди… Я сейчас. Еще одна попытка. Сейчас получится. Точно получится!». Снова взлет и снова вниз.
Утомившись от бесконечных взлетов и небывало низких падений, тяжело поднимаюсь с колен… и прежде чем приступить к новому подъему (уже не взлёту – нет-нет!..), слышу приземленную исповедь своей супруги:
- Куда ты все время пытаешься вскарабкаться? Зачем? кому это надо?
- Я думал тебе…
- Мне-е?! Нет, это тебе надо! И только тебе! Это бессмысленное стремление куда-то непонятно куда - свойственно только вам, мужикам… гуманоидам недоделанным… Нам же женщинам – жёнам, много ли надо?
- Много…
- Да нет же! Нет! Я хочу всего лишь стабильности для себя и наших детей! Стабильности! Понимаешь, ты? Ну что нам для счастья семейного нужно? Квартирку… пусть небольшую, но свою. Не съемную, а свою! Чтобы за тобой не бегали милиция да бандиты из конкурирующих структур! Чтобы при этом, ты зарабатывал, пусть не миллионы, но без перебоев! Чтобы не было этого вечного «то густо, то пусто»! Чтобы работа твоя была строго регламентирована временными рамками и я знала, что вечером ты обязательно будешь дома. Мне, детям нашим ты нужен дома, в семье! Понимаешь?!!!!
- Понимаю… - сказал я, потому что понял.

Это было когда-то… А сейчас… Что сейчас?..
Работа в солидной фирме «вторым человеком», где меня ценят и платят насколько ценят. Своя квартира… и немаленькая. Бандиты и милиция остались в темном прошлом… Вечером я не «опаздываю на мосты»* и весело жую ужин за семейным столом. Не пропускаю школьные и внешкольные мероприятия, в которых участвуют мои дети. Хожу с женой в театры и на выставки. Гуляю с семьей по выходным в парках культуры и отдыха…
Думаете мечта моей супруги об идеальном муже и дружной полноценной семье сбылась?..
Нет, ей не надо больше денег, не надо новую мебель каждый год, не надо увеличения жилплощади (куда больше?!), не надо новых шуб, машин и всё такое. К материальным ценностям у неё вполне спокойное отношение, без задвигов. Но… Но…
Но все равно… Она морщит свой прелестный носик и ворчит. Все равно ей чего-то не хватает… Чего?..
Чего не хватает женщине?!!!

*| Вынужден пояснить тем, кто не знаком с Питерской спецификой. В Санкт Петербурге, до недавнего времени, не существовало неразводных мостов. Поэтому летом, в период навигации, если ночью не успел перебраться на свой берег до развода мостов, то будешь торчать на другом бережку как минимум пару часов, до их свода... впрочем.. иногда это лишь отмазка...


Рецензии
А я стою, смотрю в окно
В своем стремлении нелепом
Понять что мне не суждено...
И нет покоя, не уснуть
За мыслями, родится слово
Душа летит через просторы
Презрев попыток тщетность снова
За грань доступного взглянуть...

Хороший вопросец Вы задали уважаемый, только на него ответа нет и не будет, ибо сама женщина не знает, чего ей хочется.

"Чего-то хочу, а чего?! Не знаю..." :))))
С уважением и улыбкой,

Алекс Сидоров   28.12.2007 11:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.