За бесконечность времени

Чужая реальность… Чужие мысли в голове… Чужие жизни, окутанные пылью и осколками разбитых бутылок... Время, движущее людей к деградации и в обратную сторону... Все это они разрисовали цветными красками, создавая иллюзию своего непрерывного существования. Что в центре этого распада делаю я? Трудно вспомнить с чего все это началось – реальность со временем обволакивает сознание, и память становится чем-то вроде изредка снисходящего озарения. Ничего не происходит. Пожалуй, уже несколько лет. Я сижу в кресле, смотрю сквозь изуродованное грязью стекло на потемневшую железную клетку. Она отделяет меня от мира живых. Так его называют люди. Наверно это удобно – заворачивать в красивую обложку то, что испокон веков равнялось с грязью, возводить стены вокруг лиха и топей, откуда еще не возвращались люди… бежать от того, что было создано природой, используя для этого любые доступные способы. Мне не дано этого познать. Потому что моя жизнь – движение на месте. Без боли, без сожаления, без надежд на что-то лучшее. Я вернулся для того чтобы понять


Рецензии