без пяти шесть

Уже начинаю говорить на твоем языке. Уже начинаю носить одежду привычную твоему глазу. Уже, медленно и с трудом, начинаю понимать твой point of view*. И мы почти без пяти шесть как пара.
Мне весело наблюдать как по буквам ты читаешь мое фамильное дерево, как затягиваешься сигаретой и обсуждаешь мои детские восприятия мамы-папы. Ты - король, я - пациент. Я маленький кролик, твой маленький подопытный кролик. Ты берешь лупу и гладишь против шерсти. О да, реакция есть! И мы без пяти шесть как пара.

Уже привыкаю к твоему гигантскому росту. Уже привыкаю складывать в твою сумочку забытые тобой вещи. Уже привыкаю кушать заморские блюда, которые так любишь ты. Уже привыкаю улыбаться всем твоим друзьям,потому что так нужно. И мы без пяти шесть как пара.
Ты называешь меня своей планетой и давно расчертила меня по меридианам. Ты изучаешь их последовательно одну за другой. А я, да что я, мое я давно идет безропотно лишь за тобой. И мы без пяти шесть как пара.

Я вожу пальцем по запотевшему окну, я рисую твои губы. Ты улыбаешься мне через стекло. Осталось-то только выбить это окно и ты войдешь ко мне или я выйду к тебе, и мы - пара. Но как нам преодолеть, как нам преодолеть это наше "без пяти шесть"?



*point of view - точка зрения(англ.)


Рецензии
Нежно, тепло, мелодично. И за рассказ о змее спасибо, не знала.
Анна

Анна Шемахова   14.11.2007 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо, рада, что Вам понравилось.

Наташа Хмелевская   15.11.2007 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.