В последний раз

Один короткий миг! Прошу тебя, ещё один короткий миг дай мне побыть с тобой! Позволь мне утонуть в глазах твоих. Позволь почувствовать твой взгляд лишь на себе. Позволь растаять льдинкой на твоих руках. Слезинкой мне позволь скатиться по твоей щеке. Позволь, прошу… В последний раз.
Я вижу твое сердце, ему ведь тоже больно. Я чувствую как тяжело тебе, касанием руки. И кончиками пальцев я изучаю тело – от глаз твоих к груди, не обернувшись вспять. Я больше никогда не прикоснусь к тебе. Я больше не увижу блеск твоих полночных глаз.
Молчишь… Не можешь объяснить, зачем убил любовь. Зачем пустил в неё чужую незнакомку. Она вошла и растоптала в прах меня. И плюнув мне в лицо, бессмысленно качнула головой.
А знаешь, это больно – падать быстро вниз, когда практически коснулся ты вершины, когда паришь ты в облаках, как птица… но тебе обламывают крылья за спиной. Я не хочу винить тебя и не имею права. Тебя накажет Бог.
Я не сержусь. Ничуть. С обломанными крыльями не пролететь и часа. Я пролечу, но лишь тогда, когда ты разрешишь побыть с тобой ещё. Один короткий миг! Прошу тебя, ещё один короткий миг дай мне побыть с тобой! И я уйду. Не поднимая глаз. Уйду не попрощавшись. Уйду, захлопнув дверь. Уйду. В последний раз.


Рецензии
эх, Света-Света... в твоём ли возрасте говорить "в последний раз"?! :)

оч.чувственно и соответствует облику чистого юного создания. понравилось

Дева Мари   07.08.2009 04:11     Заявить о нарушении
Эх... надеюсь, что не в моем :)
Но что-то однажды навеяло и я написала это стихотворение. И сама не знаю, почему :)
С теплом,

Светлана Суворова   07.08.2009 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.