Большой чёрный мешок

Распалялся август, душный, без единой тучки и капельки. И, не успевшие уехать за город люди, оказывались запертыми зноем в помещения и офисы, где последним спасением является кондиционер.

По раскаленному асфальту, по пузырившейся смоле топали усталые ноги в резиновых кедах, не имеющих ни каких отверстий для вентиляции.. "скорей бы дойти" - крутилось в голове. Вечером - уезжать. Прочь и на всегда из этого душного города.. Невероятное спокойствие расслабляло тело. Настолько правой я не чувствовала себя никогда, хотя адекватно осознавала, что меня будет преследовать закон..

В уличной жаровне мерещилась сладкая мечта - она танцевала на сухих кружевных листьях. Осенняя.. где-то.. Я поеду к ней, туда.. К мечте, которой так дожидалась, которая ласкалась миражом в этом океане духоты и зловоний, в ненавистном городе.. Поеду в свою частную, обособленную и неприкасаемую жизнь! То, что я сейчас делаю, всегда казалось мне последним спасением. Именно сегодня этот отчаянный лирик во мне отважился поменять всё.. и я горжусь собой..

*Каждый день в твоей жизни - это шанс всё изменить.*

И словно ковбой из вестерна, плетусь гордая по пустым плавящимся и текущим
улицам..

Смс: " что ты наделала, тварь! "
Заулыбалась до самых ушей.. Заводило это ощущение вины.. нашкодивший ребёнок.. Я даже гордилась собой, когда чувствовала себя плохой девочкой..
Сейчас все равно, что там у них происходит. Мокрая ладонь сжимала пакет. Этот пакет я сейчас любила больше всего на свете. Извращенной фетиш – любовью.. Наркотики? ... Нет, это даже не настоящие наркотики - это всего лишь деньги. Немного на билет - уехать прочь, остальное - на беззаботную жизнь.

Смола прилипала к кедам и портила их белоснежность.. Символично? Ничего - купим новые! И Алеське тоже.. Да хоть вагон!

Еще одна смс-ка: "Ты попадёшь в ад! Ты сдохнешь и угодишь в котёл! Загремишь за свои дела!!!... Одумайся, дурочка.."

Что они там... совсем от жары двинулись?! Ха-ха, ошалевшие от безысходности несчастные людишки... Да они уже и без жары давно в маразме.. лет двенадцать.. мама.. папа.. Наконец-то всё кончилось! То есть началось. Конечно, все только началось.. братца подтяну к нам позже.. когда начнёт соображать...

*Посмотри-ка внимательно в эти серые глаза, что ты видишь там?*
*Я позабыла все дороги назад..*

Красивые железные крылья.. но мои всё равно лучше!.. стюардесса - актриска.. Припудрилась перед выходом к пассажирам.. На регистрации ребята смотрели, как на призрака.. ну и что, что без багажа.. преступников не видели??? Гы! Я - преступник..

*Колумбия.. далеко ли, близко.. *
*Колумбия, не бывает без риска.. *
*Колумбия-скалярия.. Колумбия-скумбрия.. *

Мечты сбываются.. теперь по городам.. по всей Европе.. а дальше ,может, в Мексику?
Может куда ещё? Теперь дозволенно всё!

Через пару месяцев к Алеське придет открытка.. поздравительная.. пустая.. как в том фильме... про побег из Шоушенка.. Алеська всё поймёт, она так любит это кино..
Ведь открытка будет с пейзажем той местности, куда ей нужно будет приехать, чтобы нийти меня..


Рецензии
Господи, да ты никак побег замыслила, радость моя?
Ну уж тогда и мне открытку, пусть пустую, как в том фильме...

Марина Адская   04.09.2007 17:03     Заявить о нарушении
Ну вот! Я же говорю, всё понятно...
А ты, Кать - перегрузка!кружевными оборотами!!! всё понял народ! :))
Ну, это так..
На самом деле описанна нереализованная фантазия.. Помнишь, Мучь, я те писала об этом? Ну а здесь идилия, типа, Бонни и Клайд...

И расстреляют их может быть вместе..

Спасиб, что ты всегда со мной! Вот тебе за это моё птичье сердце...


____________$$$$$$$$______$$$$$$$$$
__________$$$$$$$$$$$$__$$$$$$$__$$$$
_________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$ $
_________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$ $
_________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$ $
__________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$__$$$
____________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
_______________$$$$$$$$$$$$$$$$$
_________________$$$$$$$$$$$$$
____________________$$$$$$$
______________________$$$

Птица Певчая   05.09.2007 13:57   Заявить о нарушении