Ураган

Селена была на даче. Ее родители поехали в гости, поэтому их не было…. Селена захотела пойти в палатку, и стала звать свою подругу Наташу.
- Таша выходи…
- Я скоро….
- Тогда зайди ко мне…
Через час Таша зашла к Селене.
- Что ты хотела?
- Я хотела пойти в палатку….
- Пошли, но давай сначала зайдем за Таней и Олей….
- Ольги нет, я заходила, а к Тате зайдем.
Они зашли за Таней и Лесси, и пошли в палатку. Там накупили всяких сладостей и квас….
- Теперь за Олей… Она гуляла на велике…
- Да зайди, пока мы отнесем в дом все продукты.
Девочки зашли к Тане и затем пошли к Селене,…а Сел зашла за Олей.
Они устроили себе видеосалон дачного производства. Тут поднялся ветер и когда Ольга выглянула в окно, то не поняла где находится….
- Сел, мы только недавно видели дом твоих подопечных Кати и Маши, а я вижу какой – то бассейн с детьми…
- Что?
- Да, я не понимаю, где мы находимся…
- Так, вы сидите в доме и не выходите… я на разведку.
Селена вышла и увидела гуляющих Ника и Селицию – ее любимую сестренку…
- Привет Сели, а что вы здесь делаете?
- Это что вы тут делаете?
- Мы не знаю, заходите – Селена подмигнула сестренке….
- Ладно, мамы нет, а тетя Мако у себя…
Селиция и Ник зашли в дом…
- Селли представь всех Нику…
- О.к.
- Сел, а где Кола?
- На кухне, погоди….
Оля хотела возразить, но поняла, что лучше этого не делать…
Селена принесла бутылку без этикетки.
- Где кетка?
- По дороге пропала….
- Ну, как вкусно?
- Нет…
- А у нас вся «Кола» такая…
- Девочки….
- Нет!
Опять поднялся ветер, и дом перенесло в Люберцы, город, в котором живет Таша.
- Ой, а мы опять непонятно где…
- Лера?!
- Привет Таш…
- Привет, это Селена, ее сестра Селиция, Ник, Оля и Таня.
- Приятно познакомится, девочки, а можно к вам присоединится?
- Да, не стесняйся.

***
В это время в Москве….
- Алла, привет.
- Ань как дела?
- Норма, а давай завтра пойдем в Мак… Сел на даче, но она не обидется…
- Надо сказать Ольге…
- Она знает, завтра на Пушке в 12 дня, в центре зала…
- Хорошо.
Они встретились и пошли в Мак.
- Что закажем?
- Алл, сиди, а я пойду и куплю. Что будешь?
- Я буду чизбургер, картошку и ванильный коктейль с клубничным МакФлури.
- А ты Оль?
- Я после тебя пойду….
- Ладно…
Аня принесла заказ, Оля также пришла и они стали есть…
- Жаль Селены нет..
- Не смей ей говорить ничего…
- Я поняла…
Они поели и вышли. Девочки увидели дом и зашли.
- Привет есть хоть кто-нибудь?
- Аня?
- Привет, извини что мы без тебя….
- Ничего… нам надо было быть на даче. Знакомьтесь
- Селиция, Ник, Таша, Тата, Оля, Лера.
- Приятно – Алла, Аня, Оля.
- Нам тоже, ну что будем делать?
- Не знаю…
Тут как назло поднялся ветер. Девочки зашли в дом, а когда вышли оказались в неизвестном месте.
- Где мы?
- Не знаю. Я с Селли, Ником и Ташей, пойду проверю, а вы оставайтесь тут. Но только Тата если нас долго не будет ты должна будешь идти за нами
- Ладно, я поняла.
Девочки с Ником пошли выяснять.
- Какой – то магазин, зайдем?
- Да, обязательно.
Они зашли в магазин.
- Привет что это за город?
- Это наш город Илиссион. Нас атаковал Палантин, мы не знаем кто он такой…
- Мы, вам поможем, только дайте нам оружие.
- Но у нас, кроме этого ничего нет….
Им показали на лазерные мечи.
- Это оружие нам отдали, приспешники Палантина, они решили, что мы не знаем его и не сможем пользоваться.
- Мы постараемся вам помочь, мы смотрели фильм, там были эти штуки…
Им показали дом. Они нашли вход, и попали в ловушку.
- Джедаи, мы вас захватили, теперь мы захватим ваш мир.
- Не получится, у вас это, потому что мы не Джедаи мы обыкновенные люди…
- Но вы взяли мечи.
- Мы Фаны фильмов Лукаса, там были эти штуки…
- И что? Мы похитили ваших родных.
- Дорогой…
- Я Джердон.
- Джерд, а почему мы тут?
- Мы люди, только люди.
Охранник ушел.
- Нам надо сменить имена…
- Минерва
- Род
- Лети
- Марго
- Тсс
- Как ваши имена?
- Минерва, Род, Лети и Марго.
- Вы нужны Императору…
- О.к. мистер…
- Норбер
- Сколько охранников имеет ваш босс?
- 6. Я и Джердон – охраняем вас, двое в мужской тюрьме и двое в женской.
- Извини, иди первым мы догоним тебя.
- Ладно.
Норбер ушел.
- Вы все слушайте меня и ничего не говорите, и не предпринимайте.
***
- Норб, а почему ты один?
- Потому что Мина приболела….
- Ты не должен их оставлять был одних.
- Они скоро придут.
Пришли Селена с друзьями и тут все услышали сирену.
- Я хочу увидеть пленников (узников)
- зачем это тебе?
- Мне это нужно.
Она передала друзьям записку «Мы должны убить охранников».
Они следовали плану, но…
- я не охранник
- что?
- я вызвал вас сюда, я не Норбер, а Нефритус. Я жил на моей планете но «мой босс» уничтожил ее. Я изменил имя и ждал…
- мы поможем тебе.
Они убили Палантина и улетели. Норб женился на Анне.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.