Пять минут. Глава 2

Так, не сказав друг другу больше ни слова, мы дошли до метро. От гробовой тишины звенело в ушах, я больше не могла выдерживать паузу, к сердцу тихо пробиралось отчаяние.
- Дим, ну и куда дальше? Мы идем к центру, но там ведь тоже ничего нет, одни руины, если пойти в противоположную сторону от города, то возможно на что-нибудь наткнемся!
- Слушай, я лучше знаю, что нам делать! – сказал он, обернувшись, но, поймав на себе мой взгляд, судорожно опустил глаза. – Отстань, тем более нам еще и есть что-то надо, а в деревни ты что найдешь?
- Я, конечно, понимаю, ты кроме Москвы и всяких там Египтов и Турций нигде не был, но за кольцом, между прочим, не сразу начинается деревня, одна и большая, там еще и города есть!
- Ну и что мы там забыли? Ты как хочешь, а я пойду в центр! – сказал он и отправился вдоль по дороге.
- Дим, подожди! Не уходи! Не бросай ты меня! Умоляю!
Он остановился, посмотрел как на дуру, но дальше не пошел. Он испытывающим взглядом смотрел на меня, а потом тихо спросил:
- А ты что предлагаешь?
- Я уже говорила!
- Нет, либо ты делаешь, как я говорю, либо остаешься одна!
- Если, я тебя старше, мне и решения принимать!
- Ну и принимай их без меня, а я пошел! Пока!
Он отправился в противоположную мне сторону, все удаляясь и удаляясь, но тут вдруг остановился и крикнул:
- Сашка, подойди сюда! Смотри, это что?!
- Что там? Кстати ты сам собирался решать свои проблемы! Вот и решай!
- Саш, ну подойди! Ты только посмотри, какой тут потоп!
Я не спеша подошла, и глаза мои широко раскрылись от удивления. Все улицы, ведущие к центру, были залиты водой, а ветер играл на ее поверхности, сотворяя небольшие волны, солнце, отражаясь в воде, купалось в огромной луже.
- Ну и лужа… – вырвалось у меня.
- Откуда только она здесь, да еще здоровая такая? Дождя ведь уже месяца два не было.
- А вообще чему ты удивляешься? Только подумай, что сейчас в мире все разрушено, а в живых осталось только двое!
- Права…, я даже как-то не подумал…
« Было бы, чем думать…» – зашевелилась у меня в голове мысль, и, видимо, от такого предположения я заулыбалась, Дима как-то подозрительно на меня посмотрел, а мне почему-то так на душе хорошо стало, что я рассмеялась, Дима сочувствующе вздохнул.
Но то, что случилось дальше, отвлекло нас от этого немого диалога. Наши отражения в луже слились в одно целое, это было какое-то знакомое, но в то же время неизвестное лицо, даже не лицо, а размытый образ. Но тут это отражение заговорило! Выглядело это очень странно, особенно в реальной жизни, хотя если считать, что только что произошел конец света, то здесь не было ничего необычного. Мы оба удивленно уставились на лужу. Со стороны это, конечно, выглядела странно: стоят двое и слушают то, что говорит им лужа! Но мы все же слушали. Это лицо говорило следующее: «Вы – избранные…» При этих словах Диму даже как-то перекосило. Но лицо, не замечая этого, продолжало: «Вы, именно вы двое должны спасти мир…» Дима опять влез с комментариями: «Прямо как в американских ужастиках!» Но отражение не останавливалось: «Сейчас вы найдете под ногами ключ, вернее бронзовый листок клевера, в нем не хватает пяти драгоценных камней. На территории России вы найдете эти камни, вставьте их в ключ, принесите сюда и положите на асфальт на то место, где найдете его сейчас. Тогда все вернется на свои места…» Дима снова влез и сказал: «Не, ну точно, как в кино, а без этого мир никак не обойдется?» Голос снова ответил: «Нельзя, но вам об этом знать не обязательно, вас в высшие планы не посвящают, вы только исполнители. Но главное, помните: между вами не должно быть никаких отношений, кроме дружеских. Действуйте!»
- А зачем тогда вообще это все надо?! – почти закричала я. Дима глупо улыбнулся, глядя на меня, и наклонился, чтобы поднять ключ. Но тут в ключе появилось уже знакомое нам лицо и сказало: «Я буду информировать вас по мере надобности, но главное: никаких отношений, а то так и останетесь вы вдвоем на планете. Это самое трудное! Работайте!» Лицо немного улыбнулось и исчезло. Дима глубоко вздохнул и положил ключ в карман.


Рецензии
неразделённая любовь хорошая тема...

интрегующе пишешь

Андрей Зелев   23.09.2007 14:39     Заявить о нарушении