Письмо?

Я так хочу сказать тебе, самое важное, чтобы ты понял, о чем я.
На любом языке, жестами, или съев лампочку, откусывая стекло по кусочкам и тщательно жуя его, плюясь кровью и глотая осколки.
Вот это да, сколько причастных оборотов.
Меня учили, что это красиво.. и я им поверил.
Но я готов своими выблеванными кишками нарисовать тебе картину
И назвал бы её - причинами своей печали.
Да, я знаю, ты терпеть не можешь такой трэш, ты просто не понимаешь.
Это далеко не все что я могу. Далеко не все выблеванные мною кишки – такие отвратительные…
Я хочу сказать тебе своими огромными темными глазами,
о том, почему мне так грустно..
хочу читать тебе наизусть стихи, представляешь у меня они есть, правда написаны не мной, но я люблю их. В них мне уже добавить нечего.
Их писал кто-то, кто понимал бы меня сразу, стоило бы мне войти в комнату.
Даже говорить бы не надо было. Здорово, да? как в фильмах у Ким Кидука..
Знаешь, у меня не хватит сил оторвать тебя от земли, чтобы показать тебе, как можно выжимать из облаков прохладный сок и проливать его на землю прозрачными каплями.
Иногда я думаю, что хочу закончить свою жизнь..стоп.

Иногда я думаю, что хочу обнюхаться какой-нибудь
дряни, которая унесет меня в мой дивный город,
в котором вечно светит солнце.
Я же знаю, такой город есть.
Его здесь не видно, не видно с такими вот широко закрытыми глазами.

Я много чего знаю, только так и не научился этим пользоваться.
Почему-то узнавать было интереснее..
Знаешь, мне так мало любви.
И мне кажется, что мне всегда её будет мало

Я хочу прожевать куски стекла о том, что люблю свою печаль и никогда не смогу полюбить радость, видишь, какой я примитивный, я вовсе не толстый улыбающийся Будда.
Я темный Будда, Будда декадент на грани распада, с темными кругами вокруг еще более темных глаз, хилый худой Будда. Вот кто я..
И я – никто без своей печали.
Кем стану я, если телек-чипсы-пиво-реклама-улыбка-все-хорошо?
Чем стану я, после все будет в шоколаде?
Серой крупинкой в асфальте?
Я стану членом улыбающейся семьи из рекламы?
С их тупым безмозглым счастьем?
Знаешь, я их всех ненавижу.
Всех этих чертовых ублюдков, всех робо-выродков.
с их тупой никчемной радостью.
Я их антипод, понимаешь?
Но я умею улыбаться, и я улыбнусь им искренне, пуская кровавые слюни с торчащими кусками стекла изо рта.

Я хочу сказать это тебе, только тебе понимаешь?
Но не говорю, а выплескиваю и не тебе, а кому-то…


Рецензии
вы совсем не антипод рекламному показушному счастью!
надеюсь, что за прошедшее с написания рассказа время, вы переменили свою точку зрения, правда???

Соня Март   15.10.2011 22:57     Заявить о нарушении
нет, Сонь) я такой, правда

Туман Холодный   01.11.2011 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.