Вступление. Странница

Вторую неделю я иду по пустыне. Горло пересохло, на коже вздулись волдыри от ожогов. Но я не умираю. Я не могу умереть. Отчаяться, сбежать, сойти с ума – запросто. Только не умереть. Солнце нещадно палит, и мне кажется, что под моими ступнями плавится песок. Оно заходит. Я закрываю глаза. Бесполезно. Я вижу солнце сквозь веки. У меня кружиться голова, но я упрямо иду вперед. Куда? В неизвестность, подальше от людей. Наверное... Наступает ночь. Я валюсь на пока обжигающий песок почти без сил. Ко мне подползает змея. Она хочет есть. Я тоже. А еще мне больно. Не так, конечно, как среди людей, но все равно чувствительно. Я хватаю её за голову. Змея этого не ожидала, хотя и ужалила тут же. Инстинкт. Я сжимаю руку все сильнее и сильнее. Её хвост бьет о песок, но я не ослабляю хватку. Боль стихает. Я кусаю змею и медленно начинаю жевать, отплевываясь от чешуек. Потом я в беспамятстве утыкаюсь в песок.
Не знаю, сколько времени прошло. Я очнулась примерно в середине дня. На коже вспухли новые ожоги, а глаза заслезились от песка и солнца. Ненавижу их. Встаю и иду. Я не уверенна, что не иду по кругу, как бы то ни было, я прошла немного.
Тут меня начало рвать болью, просто наизнанку выворачивать. Яд подействовал. Я осела и провела рукой по горячим камням. Одна боль уняла другую, и я простонала: «Пустыня, - звуки, вырвавшиеся из моего горла, лишь отдаленно напоминали голос, - ты победила». У меня кружилась голова, но я с упорством рудокопа, ищущего золотой прииск, ползла дальше. Я теряла сознание, двигалась в страшном полубреду. Ночью я встала на ноги и побежала. Не знаю, откуда у меня взялись силы.
С первыми лучами солнца, так терзавшего меня все это время, я оказалась у берега моря. Или океана. Мне было безразлично. Пробираясь сквозь горы совершенно сухих водорослей, я впервые радовалась, что жива. Я упала на колени в воде и начала, захлебываясь и отфыркиваясь, как кошка, пить соленую воду. Пошел дождь. Теплый, чистый, веселый, он напомнил мне тот, от которого я убегала все это время. Он напомнил мне Москву, тот жуткий день... И тонкий аромат сирени.

14 августа, 2007


Рецензии
Красиво конечно. Но... Вы реально были в пустыне? Просто то,что написано не реально...

Королев   03.09.2007 21:50     Заявить о нарушении
В пустыне не была, признаю упущение. Кстати, написано не про меня, хотя и от первого лица. Действительно, написано не реально, признаю ошибку. Но ситуация тоже не реальная, мистическая... Так что за маленькие огрехи не ругайте.

Аня Чернова   05.09.2007 21:27   Заявить о нарушении