Лес

Посреди чернильной пустоты неба зажглись звезды. Легкий ветерок слегка качал ветви деревьев. Лес наполнился таинственными шорохами и звуками. Небольшая поляна в нем была совершенно ничем не примечательна, если бы не ночной гость. Красивый юноша сидел, прислоняясь спиной к камню, и с интересом поглядывал по сторонам. В его черных глазах плескалась неизмеримая притягивающая сила. На смуглом запястье его левой руки был стальной браслет, изображающий тело змея, который пожирает свое тело. Даже в самом населенном городе, на самой оживленной улице, такого как он, не могли не заметить. Его тонкие губы застыли в странной полуулыбке.
К камню приблизилась чья-то фигура. Сидящий обернулся. Рядом с ним сел другой юноша и мрачно сказал:
- Я ненавижу тебя, Хаос, но сегодня я пришел попросить об одолжении.
Неподвижный до этого юноша усмехнулся. Одинаковые глаза с одинаковым упорством сошлись. Братья отодвинулись друг от друга.
- А я, напротив, рад видеть тебя, Порядок. Несмотря ни на что.
- Ты намекаешь, что я скоро могу умереть?
- Может быть, может и нет,- уклончиво ответил он. Его брат настороженно прикоснулся к стальному браслету, такому же, как у его самого, только на правой руке. Почувствовав боль, собеседники поморщились:
- Не трогай. Больно, - властно и, вместе с тем, мягко попросил Хаос.
- Для меня не существует боли. Моя боль – твое желание уничтожить людей.
- Они бессмысленны. Они рушат то, что создают сами и дарит им природа.
- Это не правда! Они не могут по-другому познать мир! Они не виноваты в этом, ведь их нужно направлять, учить и, наконец, прощать.
- Ненавидеть, убивать, истреблять, а не прощать! – во взоре говорившего вспыхнул голодный дьявольский огонь, жажда крови и мести. – Ты что не видишь, что люди создают втрое меньше, чем уничтожают? Они не заслуживают ничего, кроме мести!
- Твои слова не верны, ты ошибаешься. Мы должны дать людям хотя бы шанс исправиться.
- Не должны! Они не достойны этого!
- А кто должен решать, чего они достойны? Ты?
- Наверное, не я. Но, по крайней мере, тот, кто выдержал от них унижение, страдание и издевки. Хватит об этом. О людях больше не нужно говорить. Нужно либо действовать, либо уходить. Я выбираю первое.
Порядок не ответил. Он заглянул куда-то вдаль, где простой смертный не сможет ничего рассмотреть и вернуться обратно в настоящее. Во все времена людей, кто хоть чуть-чуть видел, что там, травили и убивали. Но сейчас они приходят ко власти. Все в руках рода людского.
Хаос присмотрелся к брату. Безусловно, на плечи его давила ответственность и тяжким крестом ложилась на его сердце. Все же черные глаза его сохранили былой свет и тепло. Зато, из близнеца свет окончательно исчез. Он возненавидел людей, а на его месте хуже ненависти ничего не могло быть. Но, нет. Хуже всего стало забвение. Стремление Хаоса разрушить барьеры между ним и братом всегда влекли за собой ссоры. Но он не смог удержаться.
-А как остальные: Вера, Надя Люба, Мила?
Вопреки ожиданиям, Порядок ответил:
- Плохо. Сейчас для людей власть и деньги главнее девочек. Алла пожинает свои плоды, сам знаешь. Она, конечно, умница, но ей это трудно дается. Колется, пьет. Вера с Надей тоже пьют, а Люба курит безостановочно. Все очень подавлены. Рела умирает. Хоть у неё последователей много, все с наукой, да с наукой. Сложно.
- Понимаю. Она мне жаловалась.
- Тебе? Почему?
- Тебя не было. Она о смерти просит... Кстати, как Мер?
- Нервничает. Терроризм, суициды... Говорит, что раньше проще было. Жизнь уважали, а теперь ни во что не ставят. Они же сестры, ей больно.
- А мы братья. Тебе на меня плевать, не так ли?
Порядок опустил глаза. Он не знал что сказать. Брат испытующе следил за ним.
- Скорее да, чем нет. Но я не уверен.
- Ты ответил честно... Я ждал другого.
- Чего? Ненависти?
Хаос усмехнулся.
- Вполне возможно.
В руках у него появились бокалы с вином. Он протянул один брату. Тот, немного поколебавшись, взял и отпил. Хаос снова усмехнулся.
- Теперь моя очередь спрашивать,- немного осмелев, сказал брат.
- Давай.
- Страшный Суд. Это сказка или, правда?
- Про агнцев и козлищ – полная чушь. Про кары небесные... Я думаю над вопросом.
- А Армагеддон?
- Думаешь, я действительно устрою резню?! Сражаться с почти погибшей Совестью, Милой, Релой, Верой, Надей, Любой... продолжать?
Его голос подрагивал от гнева. На секунду он потерял обличие юного блондина и стал чем-то ужасающим, безликим и бесконечно жестоким. Это просвечивало сквозь человеческое тело и заставляло Порядок невольно отступить. Но, совладав с собой, Хаос горько сказал:
- За кого ты меня принимаешь? За мразь, которая хочет вас всех перебить? Да что там ты! Даже Алла, моя союзница, так думает... Только Мила меня считала таким как вы все. Таким как ты.
Он замолчал, и брат его в невероятном удивлении не проронил ни слова. Неужели его кровный враг действительно мучается? Неужели ему тоже хочется быть с ними? Неужели он не любит убивать? Братья молчали, думая о своем. Один пытался как-то связать мысли с чувствами, а другой ругал себя за лишнюю откровенность. Порядок погладил его по плечу. Тот вздрогнул, но не оттолкнул. Впервые за миллионы лет они не сражали, не ругались, не обвиняли друг друга. Они просто говорили как обычные братья.
- Извини... Я не знал... Правда, не знал.
- Ничего, не извиняйся. Я сам виноват.
- А люди... Что с ними сделаешь?
- Опять ты о них! Они убивают Милу... А я привязался к ней...
- Это повод для мщения?
- Не без этого. А ты дашь им растерзать девочек? Действительно дашь?
- Была бы твоя воля, ты бы всех уничтожил.
- Историю не пишут в условном наклонении. Ты не ответил мне.
- Если это нужно людям, девочки умрут.
- Я был о тебе лучшего мнения, братец. А что скажут сами девочки? Что скажет Мер, ты же знаешь, что они её подруги?
- Я уверен, все согласятся.
- Даже Смерть?
- Даже Смерть.
- Люди сделали тебя беспощадным, а меня жестоким. Они сделали Жизнь мученицей, а Мер – палачом. Они приспосабливают Вселенную под себя. Не бывать этому. Мое последнее слово: нет!
- Ты не понимаешь людей. Ты не знаешь их. Ты не будешь с ним судьей. Если ты хочешь их уничтожить, тебе придется убить меня. Мы враги.
- Ты ошибаешься, брат. Мы не враги. Люди сделали нас врагами. Идем со мной. Их воля нам не указ.
- Никогда. Я лучше умру, заблуждаясь, чем отступлю! Нам не о чем больше говорить.
Он быстро встал и ушел. Его силуэт затянуло облако серого тумана, и Порядок растаял. Хаос посмотрел на звезды, допил вино и растворился в ночной мгле.

26 августа, 2007


Рецензии