Одно небо

Просто шла по улице, опустив взгляд. Наслаждалась весной и чистым воздухом. Наслаждалась серым сухим асфальтом. Наслаждалась жизнью. Подняла глаза к небу и улыбнулась. Небо было голубое-голубое. Пронзительно, как-то по-детски голубое…
Вдруг, толчок, и сильные руки оказались на моих плечах, пытаясь сохранить мое равновесие…
Попрощалась с небом. Медленно опустила глаза, а там… такое же небо! Вернее два неба: и в каждом из них отражалась я.
Мир вокруг замер. Прохожие старательно обходили нас стороной, как будто мы стояли в воздушном куполе с толстыми стенками…
Его губы разомкнулись, чтобы произнести «Прости», я прикрыла их пальцами. Радость в душе: теперь у меня три неба… И глаза в глаза: тише, тише… Не спугни… Слышишь легкое потрескивание?.. Да, это оно… Уже стремится к нам навстречу… Рвется к нам… Набухает тугим бутоном между нами, чтобы вдруг раскрыться и оросить нас пыльцой… Пыльцой нашего будущего чувства… Чувства, которое еще не родилось, которое нам только померещилось где-то здесь в воздухе… Может от вон той парочки, которая отражается у меня за спиной в твоих глазах?… Только не спугни… Еще минута…
«Лена!» - крик откуда-то из толпы. Резкий поворот головы… и снова, побежало время, понеслось мимо нас, между нами!.. «Прости» - его руки соскользнули с плеч…
Я запрокинула голову: ну вот, теперь у меня опять одно небо…


Рецензии