Дневники С. В. 1сентября

Опять в школу. Радостно и печально.
Кончилось лето, девчонки оделись... Холодно, идёт дождь...
Тоска, печаль...
Птицы улетают на юг...Хорошо, что хоть девчонки только оделись, а не улетели на юг вместе с птицами...
Пора в школу. Все радостны, кроме меня... Учителя, мальчишки, девчонки... Мои родители тоже... А я- нет... Я не хочу в школу. Там учиться надо... А это так тяжело и неинтересно... Хотя... есть в этом что- то и интересное... Девчонки...
Они такие нарядные, в коротких юбочках... И учителя не хуже...
Вон наша классная стоит. Ничего себе... Классная наша классная!..
Такое декольте... А там...
Юбочка такая короткая... А под юбкой... ничего не видно...
Жаль... Ну ничего...
С такими учителями, может, и я в школу захочу.
Ладно, завтра увидим, что они нам предложат...

 (09.2007.)


Рецензии
Ах, какая жалость, что у меня давно нет этого праздника - Первого Сентября! Этот день был всегда любимым - и когда ходила в школу, и когда училась дальше - я его дождаться не могла.
Учеба в школе не может быть грузом - это очень легкое занятие, если есть база, и не пропущено много материала в предыдущих классах.
Да и это наверстать несложно - взял учебники за пару предыдущих лет - и вперед - каждый день по полсотни страниц. К концу года можно стать отличником - проверено на знакомом мальчике. Он в 10 кл влюбился и решил привлечь внимание к своей персоне. Я только иногда помогала ему разобраться в сложных вопросах.
Скажу, что той девочке парень и сейчас благодарен за то, что она была, хотя внимания на него и не обратила - он немного не дотянул до медали в школе, а позже закончил престижный университет.
С пожеланием успехов и удачи! Татьяна.

Татьяна Хожан   09.10.2007 11:02     Заявить о нарушении